bigmir)net  Почта   Поиск:        

Все новости за 16 мая

ПАСЕ отклонила инициативу признать Голодомор украинской трагедией 16 мая, 16:18   События
Политкомиссия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) не согласилась с предложением считать Голодомор 30-х годов в России и на Украине исключительно трагедией украинского народа, сообщил председатель комитета Госдумы по международным делам и глава российской делегации в ПАСЕ Константин Косачев.
Нефть подорожала до 127 долларов 16 мая, 16:16   Рынки
Цена на нефть на сегодняшних торгах на New York Mercantile Exchange (NYMEX) впервые превысила отметку 127 долларов/баррель и составила 127,43 долларов/баррель нефти класса Light Sweet.
Известная американская ведущая женится на своей подруге 16 мая, 16:15   Шоу-биз и культура
Известная американская актриса и телеведущая Эллен Дедженерес заявила о намерении заключить брак с актрисой Порцией де Росси.
Луценко заявил, что не порвет с Нашей Украиной 16 мая, 16:08   Политика
Лидер группы Народная Самооборона член фракции Блока Наша Украина - Народная Самооборона в Верховной Раде Юрий Луценко опроверг информацию о выходе НС из НУ-НС.
80% британцев не умеют варить яйца 16 мая, 16:06   Странности
Большинство британцев не могут ни сварить яйцо, ни приготовить курицу, свидетельствуют результаты опроса, проведенного крупной сетью супермаркетов Somerfield.
Джордж Клуни будет смотреть на коз 16 мая, 16:03   Кино
Голливудский актер и режиссер Джордж Клуни сыграет в фильме под названием Men Who Stare at Goats (Люди, которые смотрят на коз). Режиссером картины выступит его партнер по кинокомпании Smoke House Грант Хенслов.
У Ющенко появился браслет, посвященный Голодомору 16 мая, 16:03   События
У Президента Украины Виктора Ющенко на руке появился браслет, посвященный Геноциду украинского народа 1932 – 1933 годов.
Лавров: Скандал вокруг Севастополя Украина спровоцировала сама 16 мая, 15:50   Россия
Глава МИД России Сергей Лавров выразил сожаление в связи с тем, что Украина, запретив мэру Москвы Юрию Лужкову въезд на свою территорию из-за его высказываний насчет государственной принадлежности Севастополя, решила вернуться к практике черных списков.
Ученые: Спорт не так полезен для здоровья, как диета 16 мая, 15:41   Здоровье
Зоологи из университета Алабама-Бирмингем провели исследование, согласно результатам которого, низкокалорийная диета полезнее для здоровья, чем регулярные физические упражнения.
Зенит и Медведев выпили шампанского 16 мая, 15:40   Футбол
Сегодня, 16 мая, президент России Дмитрий Медведев встретился с игроками, тренерами и руководителями питерского футбольного клуба Зенит.
 Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10 ... 16  Следующая 
  1USD  4.85     1EUR 7.03