Двое британских журналистов манипулировали рынком акций

Корреспондент.net, 21 октября 2005, 11:27
0
3

Двое журналистов Daily Mirror, являющиеся авторами традиционной колонки "Городские франты", заработали 56 тыс. фунтов стерлингов, убеждая читателей вкладывать средства в акции, которые ранее приобрели колумнисты.

Выяснилось, что с августа 1999 по февраль 2000 года Джеймс Хипуэлл и Энил Бхойрал использовали свою колонку с целью манипулировать рынком акций, заявил представитель обвинения. Он добавил, что их жертвами оказались футбольный клуб Tottenham Hotspur, компания Oxford GlycoSciences и Leeds Sporting - владелец футбольного клуба Leeds United.

Хипуэлл отрицает обвинение в сговоре, которое ему предъявлено Министерством торговли и промышленности Великобритании. В своей речи перед присяжными прокурор отметил, что им пока не придется выносить приговор второму журналисту, однако они многое узнают о нем.

Еще один подсудимый, трейдер Терри Шепард, также отрицает обвинение в сговоре. Предположительно он связался с авторами "Городских франтов" в конце 1999 года и помогал им, распространяя информацию в сети. Он также просил журналистов упоминать в своей колонке определенные акции.

В свою очередь, для организации общественного мнения Джеймс Хипуэлл использовал не только газетную колонку. Под именем Уильяма Корлайона Хипуэлл предположительно размещал сообщения на популярном в среди инвесторов сайте. Полное имя журналиста - Уильям Джеймс Корлайон Хипуэлл.

По материалам Lenta.Ru

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях