Axel Springer пытается избавиться от российских изданий

Корреспондент.net, 16 февраля 2007, 13:46
0
7

Немецкий медиаконцерн Axel Springer пытается продать свое российское подразделение Аксель Шпрингер Раша, которое издает русские версии журналов Forbes, Newsweek и OK!

Как пишет газета КоммерсантЪ со ссылкой на свои источники, немцы ведут переговоры сразу с несколькими компаниями, среди которых Sanoma WSOY, владеющая ИД Independent Media, ИД Ашет Филипаки Шкулев и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity, владеющий 49% акций газеты Жизнь. В качестве варианта немецкий Axel Springer рассматривает обмен акциями с крупным игроком российского медийного рынка.

Переговоры начались около месяца назад, однако известно о них стало только сейчас. Гендиректор Аксель Шпрингер Раша Регина фон Флемминг не подтвердила информацию о возможной продаже компании, но отметила, что "стратегия Axel Springer в России предполагает партнерство с игроками местного рынка".

Sanoma WSOY, Independent Media и Борис Федоров информацию о возможной продаже Аксель Шпрингер Раша не комментирует.

По мнению наблюдателей, в Axel Springer недовольны низким уровнем дохода от российского подразделения. Участники рынка также отмечают, что немцам тяжело соответствовать реалиям российского рынка.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях