Турбоатом подал в суд на Газету по-киевски

Корреспондент.net, 2 октября 2007, 11:07
0
7

Юридическая служба Турбоатома подала судебный иск на редакцию газеты Газета по-киевски с просьбой обязать ответчика опровергнуть распространенную им недостоверную информацию, изложенную в статье Турбоатомный удар по Украине, опубликованной 18 сентября 2007, а также возместить причинённый моральный ущерб.

По мнению Турбоатома, "эта статья не содержит ни единого доказательства, подтверждающего изложенную в ней информацию".

"В тексте статьи звучат безосновательные, неподтверждённые фактами обвинения, что будто бы "из-за аварии турбины, изготовленной харьковским заводом Турбоатом, Украина может потерять имидж надёжного производителя оборудования для АЭС", - говорится в заявлении компании.

Напомним, 10 сентября КоммерсантЪ-Украина сообщил, что одна из турбин, поставленных с участием Турбоатома на индийскую атомную станцию Kaiga, вышла из строя. После чего Турбоатом подал иск в суд на газету.

Эксплуатант АЭС - Nuclear Power Corporation of India - оценил свои убытки более чем в $37 млн.

Корреспондент.net

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях