bigmir)net  Почта   Поиск:        

Газпром вошел в тройку самых дорогих корпораций мира

9 мая, 21:02
Газпром вошел в тройку самых дорогих корпораций мира
Корреспондент.net
Газпром зажигает
Рыночная капитализация российской газовой монополии Газпром составила 340 миллиардов долларов и принесла компании третье место в рейтинге самых дорогих публичных корпораций мира.

Как сообщает агентство Blomberg, к середине дня 8 мая акции Газпрома, крупнейшего производителя газа в мире, выросли на 4,2 процента. Таким образом, общая капитализация компании составила 8,12 триллиона рублей, что равно 340 миллиардам долларов.

Таким образом, Газпром опередил в рейтинге самых дорогих корпораций крупнейшего сотового оператора в мире China Mobile с капитализацией в 337,2 миллиарда долларов и General Electric, стоимость которой - 325 миллиардов долларов.

Первые две строчки в рейтинге компаний с самой большой капитализацией занимают нефтяные корпорации - американская ExxonMobil и китайская PetroChina. Их стоимость оценивается в 476 и 441 миллиард долларов соответственно.

Напомним, что в свете последних политических перестановок в России место председателя совета директоров Газпрома может занять экс-премьер-министр РФ Виктор Зубков.

По материалам Lenta.ru

Комментариев (186)
Добавьте ваш комментарий
Осталось 1000 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
комментариев на странице
гость  (аноним) | 12.05.2008, 10:12
По данным "Газпрома", сейчас акции монополии торгуются примерно по $3 за баррель запасов и примерно по $25 за добываемый баррель углеводородов, в то время как крупнейшие международные компании стоят по $15-25 за баррель запасов и по $70-90 за добываемый. Таким образом, ресурсная и производственная база "Газпрома" недооценена в четыре-восемь раз по сравнению с зарубежными аналогами. Стоимость запасов Газпрома может довольно скоро увеличиться до $6-7 за баррель, что позволит капитализации компании возрасти в полтора-два раза.
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 22:29
Наш дом - Газпром, а не Россия,
И мы для взяток рождены ...
Мы улетим по высям синим
Из обворованной страны ...
ЦИВИЛИЗОВАННО-РЫНОЧНОЕ http://www.proza.ru/texts/2005/03 /17-48.html
Бизнес-одностишия
http://www.stihi.ru/poems/2005/ 03/22-495.html
Ответить  
гость  (аноним) | 12.05.2008, 09:52
Ну и куда вы прилетите, если из Украндии улетите?
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 19:15
Студия MG-PORTAL ( mg-portal.com.ua ) – будьте ОСТОРОЖНЫ!!!


Пишу это только для того, чтобы предупредить других людей о возможности совершения ошибки. К величайшему сожалению я воспользовался услугами студии MG-PORTAL ( mg-portal.com.ua ) и теперь понимаю, как бездарно потратились мои деньги.

Месяц назад позвонив в студию MG-PORTAL ( mg-portal.com.ua ) я заказал сайт для своей фирмы, были установлены сроки, оговорена цена (прошу заметить, не маленькая), менеджер гарантировал высокое качество и оригинальность. Довольно часто звонил в эту, так называемую, студию, общался с менеджерами, директором, и все они обещали что, как выразился последний, «все будет пучком».
Но к окончанию срока выполнения поставленной мною для них задачи я был поражен!!! Ни сайта, ни денег, ни крайних! Приезжал к ним в офис,-но все тщетно! Хотел судиться, но решил что это бесполезно, по этому оставил все как есть…
Не повторяйте моей ошибки!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ студии MG-PORTAL!!!
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 20:26
А сходить к ним с бейсбольными битами слабо?
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 18:09
В месячный срок Газпрому передадут еще восемь месторождений с газовыми запасами, расположенных на суше и шельфе Ямала. Это Антипаютинское, Семаковское и Тота-Яхинское, расположенные на шельфе Карского моря, а также Крузенштерновское, Северо-Тамбейское, Западно-Тамбейское, Тасийское и Малыгинское, находящиеся на суше. Вслед за ними, по словам источников в «Газпроме», постепенно будут переданы и остальные участки недр из списка имеющих стратегическое значение для газоснабжения страны, утвержденного в конце ноября прошлого года правительством.
Запасы газа по категории АВС1 Крузенштерновского месторождения составляют 964,66 млрд куб. м, Северо-Тамбейского — 724,14 млрд куб. м, Тасийского — 441 млрд, Малыгинского — 439,52 млрд, Антипаютинского — 125,517 млрд, Западно-Тамбейского — 100,96 млрд куб. м, Тота-Яхинского — 70,07 млрд куб. м, о запасах Семаковского месторождения данных нет.
Ответить  
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 20:14
в отчёте за 4 кв 2007г есть такие данные =Дата составления списка лиц, 11.05 2007 г (очередное собрание)
Акционеры с не менее 5 процентами обыкновенных акций эмитента:
1. Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению
федеральным имуществом
Сокращенно Росимущество
Доля данного лица в уставном капитале эмитента: 38.37%
Доля обыкновенных акций эмитента: 38.37%
2. Открытое акционерное общество «Роснефтегаз»
Сокращенно ОАО «Роснефтегаз»
Доля 10.74%

3. Зе Бэнк оф Нью-Йорк (The Bank of New York)
Сокращенное фирменное наименование: отсутствует
Доля 14.11%
Ответить  
2x2=5  (аноним) | 10.05.2008, 16:03
Будь я президентом стратегом внешнего влияния России на международные процессы, я конечно бы поддерживал монополию. Будь я президентом экономистом, я бы ее расчленил, и брал бы только таможенные пошлины и налоги, которые сам бы и регулировал. На собирание налогов в казну я бы выиграл и силами государства уже бы газифицировал всю страну и построил бы миллион стадионов, вместо тех грошей которые выкидывает газпром. Появились бы конечно уже кроме нефтяных идр газовые олигархи которые так не нравятся народу. Но что делать я ведь хочу построить страну с развитой экономикой и нормальной конкуренцией. Везде есть свои плюсы и минусы. Газпром своей неэффективность с точки зрения прибыли количество денег потраченных на добытый куб газа, вроде ниже никого нет, покрывает своей монополией. А если его расчленить прибыль в казне увеличится но вытекают другие минусы.
Ответить  
2x2=5  (аноним) | 10.05.2008, 16:10
Вы там написали про объединение, заметьте во всем мире это идет в нормальном режиме, фирмы по обоюдному согласию объединяются, а у нас предприятия душат вот в этом и вся разница и делает это государство руками газпрома! Принудительная коллективизация.
Ответить  
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 16:30
Кроме общей тенденции к объединению есть и такое как подталкивание к этому сос тороны государства. Вы не считаете, что такое, например в Норвегии. Из трёх первоначально созданных в стране нефтегазовых компаний сначала одну- чисто частную Сага Петролеум,- поделили между двумя Статойл(80 с лишним % гос-ва) и НорскГидро(40%), Затем объединили эти две в одну СтатойлГидро.Норвежцы- это не Уго Чавес. Индонезия собралась было под нажимом США разделить свою госкомпанию. но одумалась Мексика- тоже. Сауди- ушла от американцев и СаудиАрамко полностью государственная. Алжир, Ливия? Вам для оформления процесса как магистрального нужно туда Канаду и США добавить? Мне не нужно. В США такая регулирующая система Ферк называется и такая система контроля штатов и сената, что можно и не национализировать. России ещё долго создавать регуляторов. нет традиций, нет кадров- проще не регулировать, а просто управлять!
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 16:38
Расскажу про бизнес в России. «Сибнефтегаз» акционерами его выступили «Акрон», «Итера» и вроде все. Акрон имеет свои предприятия в России по выпуску удобрений, газ ему нужен для своих предприятий, в связи с эти он вписался в это дело, но такие фокусы в России не проходят. Газпром в течении трех лет не давал Сибнефтегазу давать газ, в итоге итера продала контрольный пакет акций, но чтоб опрокинуть «Акрон» придумали со старшим братом схему. В итоге что имеем. Сибнефтегаз не принадлежит Газпрому контрольный пакет акций заложен в газпромбанке. Газ уходит за бесценок двум фирмам «Рога и копыта» одна принадлежит газпрому, вторая итере. А акрон получает дивиденды которых он еще лет двадцать с такой рентабельностью сибнефтегаза не получит, замечу что экспорт удобрений, ненамного меньше денег приносит в казну чем газ. И в какой стране Африки так делают бизнес? Вы не думаете что с такими методами ведения бизнеса «Газпром», можно и опрокинуть своих акционеров?
Пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 17:00
Я сначала подумал, что Сибнефтегаз приведен как пример владения Береговое нефтегазовое месторождение
— Пырейное газоконденсатное месторождение
— Западно-Заполярное газовое месторождение- а не историей с Акроном. У Газпрома много критиков и далеко не всё в этой критике следует отметать . Но с Акроном история намного сложнее и я бы. Лично стал в ней на сторону Газпрома. Мне нравится Моисей Гельман и его публикации нравятся. однако пуьликация об Итере- пиявке уж слишком одностороння. Да и оперыации помимо газовых пока никак не влияют на дивиденды и даже курсовую стоимость акций Газпрома, так что пример с Акроном не к теме. Ещё раз замечу, что я много читал по этому поводу( времени, знаете ли у меня сейчас много свободного:)). Но специально своего отношения к этому вопросу не 2оформил" и воздержусь от обсуждения, просто мои интересы далеки от этой побочной тематики.
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 16:35
Вы ответили на вопрос своей первой фразой. Далее аппликации! Пока . именно так , а не иначе.А строить стадионы- это не дело Газпрома. Государство собирает достаточно много налогов и таможенных сборов. Можно не всё заталкивать в кубышку Стабфонда и в ЗВР. Более того, пришла пора снижать налоги. НДС,НДПИ, другие тоже.
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 22:08
Отчего не поделить в таком разе ГТС Украины??? Что мешает? Может Газпром посмотрел бы как это клёво и сам раздробился б.
Ответить  
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 15:47
2х2=5. А вот насчёт эффективности управления. ошибаетесь Вы. У Газпрома достаточно эффективное управление. Уступает по гибкости Лукойловскому, но и пожалуй всё. Иногда известная неторопливость и прямолинейность даже вдруг оказываются во благо. Назову истории с Сахалин 2 и СПГ вообще. Господину ИСТЧО отвечать не хочу. Я заметил, что он со второго поста скатывается на оскобления вплоть до мата- это не по мне.Продолжу. Насчёт диверсификации- это как раз элемент эффективного управления. Газпром уже очень крупный участник энергорынка. И не на истощаемых месторождениях. Магистрали с них частью своё отработали- им за 25-30 лет, частью будут продолжены дальше, к шельфу. Частью будут использованы для поставок газа не с сеномана, а с с других залежей, их уже начали разрабатывать и там вовсю работают немцы. у них технология разработки низконапорных залежей отработана давно .
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 15:47
Не очень понимаю стонов о недостаточной газификации России. Дома должны отапливаться электричеством, в крайнем случае котельными. Газ в каждом доме - очень неэффективно и опасно. А выгоднее всего строить газовые электростанции и подавать в дома уже электроэнергию. В Европе так и делается.
Ответить  
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 15:49
Вот именно так и в доме и на улице. где я живу. Целая улица 16-18 этажных домов и НЕГАЗИФИЦИРОВАНА, потому как электрифицирована!
Ответить  
Горан Брегович   | 10.05.2008, 19:34
ок, достаточно ли хорошо обогреваются жилища россиян в холодное время года? просто интересно.
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 10:11
достаточно.
Ответить  
истчо   | 10.05.2008, 15:22
Газпром в России - это будущий Сбербанк СССР, со всеми вытекающими отсюда последствиями....
Ответить  
2x2=5  (аноним) | 10.05.2008, 15:33
Я думаю, что вы глубоко ошибаетесь, у него неэффективное управление, но это все мелочи в глобальном смысле. Мое мнение, что он еще станет поставщиком электроэнергии и самой крупной в мире корпорацией. Месторождения истощаются и в скором времени давление станет на них нерентабельным для транспортировки газа, а вот поставить там электростанцию и вырабатывать электричество можно с минимальными затратами и высоким доходом и газу хватит для нее на «мертвом» месторождении лет на сто.
Ответить  
истчо   | 10.05.2008, 15:55
Дурня! Атомна енергетика в рази рентабельніша. Крім того, зараз Росії своєї електрики нехватає і це при умові, що купа ростериторій - не електрифікована і не газифікована.
Ответить  
пенсионер-акционер  (аноним) | 10.05.2008, 15:04
Я со следующего поста сокращу свой ник вполовину! Извините. что отвечаю не лесенкой- мне неудобно ею пользоваться. Вопрос о выплате промежуточных дивидендов и их размерах никак не связан с вопросом о приватизации. Например, СтатойлГидро( Норвегия) гораздо более государственный чем Газпром, а дивиденды выше в расчёте на прибыль. У Лукойла дивиденды примернов диапазоне газпромовских. Газпром и так на 50% приватизирован и в нём очень учитывают позиции крупных миноритариев- немцев. Вот дробить его на куски, как это сделано с нефтянкой. а потом совершенно безобразно с чубайсовской ЕЭС- нельзя никак. И в этом вопросе и Путин и Медведев, Медведев даже больше чем Путин, и Христенко и минимущества и Газовое общество ( Вы, вероятно много читали Язева) ЕДИНЫ. Так что можно эту часть темы и не обсуждать даже. Пустое. Кроме Газпрома, в России есть много других компаний , добывающих газ и их добыча- более 100 млрд м куб. то есть больше ,чем в Норвегии!
Ответить  
2x2=5  (аноним) | 10.05.2008, 15:20
Есть в России и частные компании, но беда у них одна (соседство с галактикой Кин-дза-за) весь газ они продают газпрому за бесценок. На моей памяти он задушил «Нортгаз» - который кстати газ вообще бесплатно отдавал, занимался добычей газового конденсата. «Сибнефтегаз» постигла та же участь, три года он морил «бедную» Iteru, в итоге она сдалась. Почему вы считаете, что обращают внимание на желание немцев? Идет в кремле борьба, так как слуги народа напахались газпромовских акций, в общем две команды государственников и подпольных миллиардеров тянут лямку в разные стороны. Вы думаете газификация России или строительство всяких спортивных сооружений это повышает прибыль газпрома? А вот что при строительстве газпром не проводит тендеров и сто метров газопровода положенного газпромом стоит в десятки раз дороже, чем у частной компании, думаете это нормально? И вы говорите, что расчленять нельзя, это все зависит какие цели преследовать. Я считаю, что можно и нужно и политику Чубайса поддержив
Ответить  
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 15:36
Вы слишком пристрастны. Я не в курсе истории с Нортгазом и Сибнефтегазом, а вот с Итерой знаком хорошо. Эта компания на моей памяти вышла из недр Газпрома и утащида( да именно утащила) очень лакомые активы, так как была создана из ничего группой управленцев самого Газпрома. Не знаю уж, почему дело не дошло до суда и посадки, но Газпром довольно долго отбирал СВОЁ и до сих пор не всё отобрал.Кин-дза-дза вообще как образ к Газпрому совсем не подходит. Газпром- компания трудяга. Слуги народа. как Вы их величаете. имеют очень мало акций Газпрома. если не считать Вяхиревых-, но они вроде с акциями расстались тоже. У Черномырдина не знаю сколько. У Миллера почти ничего. Довольно многоу Будзуляка. было кое-что у Рязанова, вот и всё. Газпром, как публичная компания ОБЯЗАН давать сведения о числе акций у своих управленцев и он это делает. Обязан давать сведения о крупных миноритариях и он это делает. Провёл публично покупку акций для бонусов своим работникам- было объявление.
Ответить  
2x2=5  (аноним) | 10.05.2008, 15:46
Itera утащила немного немало, пару лицензий на месторождения (которые Газпром не разрабатывал в связи с их по его мнению не перспективностью) , да и лицензию на транспортировку газа за границу. Потом привлекла кучу денег иностранных инвесторов и разработала эти месторождения. А у нас еще сотни месторождений которые Газпром и не будет разрабатывать, а частники тем более, уж слишком дешево Газпром у них газ покупает. Если вы считаете что это принадлежало Газпрому как монополисту то я с вами не соглашусь Itera конечно не красавица, но преступления я не вижу в ее действиях. Про акции Газпрома, можно сказать какой идиот из лиц приближенных к императору их будет оформлять на себя когда есть отработанный метод с подставными фирмами.
пенсионер  (аноним) | 10.05.2008, 16:03
С аффилированными фирмами( подставными. родственными,оффшорными. номинальными держателями и т.д) фокусы обычно вскрываются или плохо заканчиваются Как с Итерой! Или даже как с родственниками узбекских генсеков. Вы меня извините. но моё отношение к Чубайсу разительно отличается от Вашего. Не хочется говорить клером, что это за личность. Насчёт расчленения несколько общих слов. Рокфеллера когда-то расчленили. Поскольку сила его империи становилась больше государственной силы. Примерно то же сделали с Ходорковским, несколько по иной причине. поскольку его идеей было слить ЮКОС вместе с Сибнефтью для компании Шеврон и тогда Шеврон стал бы контролировать нефтяную отрасль России. Обратное движение- во всех странах идёт не расчленение а укрупнение, группирование, консолидация бизнеса. и не только в газовой или нефтяной промышленности. Идти путём навстречу общей тенденции. лить против ветра?
1   2   3   4   5   ...   6    →
  1USD  5.05     1EUR 7.81

UkrJob - VIP Вакансии

Winner Imports Uktaine LTD
Компанiя "Вiннер Імпортс Україна" - офіційний iмпортер і ...
ООО "Украинские новейшие технологии"
Alternet – пионер телекоммуникационного рынка Украины, первая в СНГ и одна из ...
MANPOWER
м. Київ, вул. Предславинська, 34-Б
KP Media
KP Media – самая инновационная медиакомпания в Украине.Начиная с нашего ...