В "газетном" мире сменилась власть

Корреспондент.net, 19 января 2004, 11:25
0
7

На мировом рынке СМИ произошли значительные изменения: контроль над несколькими ведущими мировыми газетами перешел в новые руки.

Близнецы-миллиардеры Дэвид и Фредерик Барклай купили за 260 млн фунтов стерлингов (468 млн долларов) контрольный пакет акций владеющей изданиями компании Hollinger лорда Конрада Блэка.

Концерн Hollinger

The Daily Telegraph

Sunday Telegraph

Spectacor 

Jerusalem Post

Chicago Sun Times

Местные газеты в США и Канаде


Компании Hollinger принадлежат британская газета The Daily Telegraph, американская Chicago Sun Times, израильская Jerusalem Post и еще полторы сотни местных газет в Америке и Европе.

Новые хозяева

Братьям-миллиардеры Барклай принадлежит издательская группа Scotsman, отель Ritz и сеть магазинов Littlewood, торгующая по каталогам.

После покупки доли ушедшего в отставку Конрада Блэка у братьев в руках оказались 30% компании Hollinger и 73% голосующих акций. Это делает их наиболее вероятными победителями тендера по покупки остальной части группы компаний Hollinger.

По слухам, братья собираются выкупить компанию и сделать ее полностью частной, а не акционерной, пишет BBCrussian.com.

Есть, правда несколько препятствий на пути осуществления этого плана. Самое значительное - следствие поданного в пятницу, 16 января, иска американской Комиссии по биржам и ценным бумагам, пытающейся заблокировать продажу пакета лорда Блэка, пока не закончится расследование его деятельности.

Лорд под подозрением

Лорд Конрад Блэк уволен по подозрению в финансовых махинациях (АР)
 
Сам же Конрад Блэк, который еще в прошлом году покинул должность главного редактора британской газеты The Daily Telegraph, был уволен с поста главы группы компаний Hollinger на фоне обвинений в незаконных финансовых действиях.

На прошлой неделе появились сообщения о том, что некоторые высокопоставленные работники Hollinger получили бонусы в размере 3 млн долларов. Платежи проводились через оффшорный банк. В результате внутреннего расследования установлено, что Блэк и другие руководители компании получили вознаграждения, общая сумма которых составила более 32 млн фунтов стерлингов, без одобрения выплат советом директоров фирмы.

Конрад Блэк утверждает, что в этом случае согласия совета директоров и не требовалось и отвергает все обвинения. Однако он, как и другие сотрудники компании, получившие большие вознаграждения, согласились вернуть деньги с процентами к июню 2005 года.

В заявлении Hollinger International, опубликованном в субботу, 17 января, сказано, что исполнительный комитет совета директоров освободил Блэка от обязанностей главы совета директоров. В то же время он остается членом совета и главным акционером компании.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях