Британские газеты меняют хозяев

Корреспондент.net, 23 июня 2004, 15:46
0
9

Британская Telegraph Group, владеющая газетами Daily Telegraph, Sunday Telegraph и журналом Spectator, во вторник сменила владельца.

На аукционе по продаже Telegraph Group победу одержали близнецы Дэвид и Фредерик Барклай, предложившие прежнему владельцу группы, компании Hollinger International, 665 миллионов фунтов стерлингов.

Более раннее предложение братьев, направленное лично владельцу 70-процентного пакета акций Hollinger International лорду Конраду Блэку, было заблокировано представителями компании в американском суде.

Новое предложение братьев Барклай было увеличено на несколько миллионов фунтов стерлингов, и направлено уже непосредственно Hollinger International.

В своеобразном "финале" аукциона сошлись братья Барклай и инвестиционная фирма 3i, действовавшая по совету Дэвида Монтгомери, бывшего управляющего Mirror Group Newspapers, и предлагавшая за Telegraph Group 650 миллионов фунтов стерлингов.

Братья Барклай, сделавшие себе состояние на недвижимости и грузоперевозках, уже давно занимаются медиа-рынком. Им уже принадлежат издания Scotsman, Scotland on Sunday, Edinburgh Evening News.

Единственным препятствием для окончательного оформления сделки является лорд Блэк, который может заблокировать решение руководителей Hollinger International.

Правление компании находится в конфликте со своим крупнейшим акционером и обвиняет Блэка в расточительстве и некомпетентном руководстве Telegraph Group, пост руководителя которой он ранее занимал.

По материалам Лента.Ru

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях