CTC Media отзывает иск против Роднянского

Корреспондент.net, 10 декабря 2009, 13:16
0
6
CTC Media отзывает иск против Роднянского
Фото: Александр Котомин/Lenta.ru
CTC Media отзывает иск против Роднянского, сообщают российские СМИ

CTC Media и его бывший руководитель Александр Роднянский подписали меморандум, согласно которому до 18 декабря стороны заключат мировое соглашение.

Об этом в четверг, 10 декабря, сообщила газета КоммерсантЪ.  

Как пишет издание, по условиям меморандума, подписание которого Роднянский подтвердил, бизнесмен откажется от части причитающихся ему акций CTC Media, а холдинг отзовет против него иск и разрешит работать на своих конкурентов.

Газета отмечает, что сумма, от которой в итоге откажется Роднянский, окончательно еще не определена. Как ранее сообщалось, речь идет о дисконте размером от 20% до 33%  от пакета акций CTC Media, который должен получить бизнесмен (по контракту ему причитаются 5,41% всех акций холдинга, что соответствует около 100 миллионов долларов).

Окончательный размер дисконта, уточняет издание, зависит не только от его размера в процентах, но и от того, получит ли Роднянский сами акции или их денежный эквивалент. Согласно подсчетам издания, потери бизнесмена могут составить от 20 до 40 миллионов долларов.

CTC Media подал иск против Роднянского после появления неофициальной информации о том, что он консультирует Национальную Медиа группу (НМГ), которой принадлежат РЕН ТВ и Пятый канал. По условиям контракта с бывшим работодателем он обязался два года не работать на его конкурентов.

В исковом заявлении CTC Media потребовал лишить Роднянского опциона на акции холдинга и обязать его выплатить компенсацию. Кроме того, от бизнесмена потребовали покинуть совет директоров холдинга, членом которого он сейчас является.

Сам Роднянский обвинения компании отверг, заявив, что работает с НМГ только в качестве продюсера. В подаче иска он заподозрил менеджмент CTC Media, который, по его мнению, захотел получить выделенные для него акции.

Александр Роднянский покинул созданную им компанию, чтобы заняться собственными проектами летом 2009 года.

По материалам: Lenta.ruКоммерсантЪ
ТЕГИ: РоссияСМИтелевидениесуд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях