Телекритика: Рабинович продал свои медиа-активы

Корреспондент.net, 9 декабря 2008, 10:02
0
13
Телекритика: Рабинович продал свои медиа-активы
Фото: Скриншот с сайта издания
Рабинович продал свои медиа-активы

Еженедельник Столичные новости перешел в управление одной из компаний Валида Арфуша, пишет Телекритика со ссылкой на заявление Рабиновича на собрании коллектива газеты.

Как сообщает издание, ранее холдинг  Media International Group, в активы которого сходит газета Столичные новости, приписывали к активам Вадима Рабиновича.

Как рассказал изданию Телекритика Вадим Долганов, экс-глава издания, его увольнение связано со сменой собственника не только газеты, но всего холдинга, в который также входят интернет-портал Mignews и музыкальный телеканал OTV.

В то же время, Владимир Орлов, генпродюсер OTV сообщил, что информации о смене собственника холдинга у него нет.

Валид Арфуш в свою очередь не подтвердил покупку, ограничившись заявлением о ведении переговоров.

Новый глава еженедельника Столичные новости заявил о скорой смене формата издания на более развлекательный.

Накануне стало известно, что компания Сегодня Мультимедиа сократила значительно количество сотрудников. По информации источников Телекритики, общее количество сокращенных составляет более 100 человек.

Ранее сообщалось, что ряд крупных украинских СМИ ощутили проблемы с финансами.

Ранее о сокращении страниц сообщала также газета Коммерсант-Украина. Деловой еженедельник Контракты также сокращает штат сотрудников и зарплаты, писала Телекритика.

В начале декабря стало известно, что руководство медиахолдинга РБК решило продать подразделение холдинга Салон-пресс, которое занимается изданием журналов.

 

По материалам: Телекритика
ТЕГИ: глобальный экономический кризискомпанииСМИновости компанийфинансовый кризис
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях