Ведущие интернет-СМИ Украины отреагировали на информацию о рекламном пакете Ukr.net

Корреспондент.net, 30 апреля 2009, 15:39
0
283
Ведущие интернет-СМИ Украины отреагировали на информацию о рекламном пакете Ukr.net
Фото: ukr.net
Интернет-ресурсы удивлены "своим участием" в новом рекламном пакете

Представители ведущих украинских интернет-ресурсов удивлены сообщению Ukr.net о выводе на рынок нового рекламного пакета ТОП-10, якобы объединяющего 10 самых популярных новостных ресурсов Уанета.

Речь идет о таких ресурсах, как korrespondent.net, pravda.com.ua, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ представители некоторых указанных в сообщении Ukr.net площадок, они не только не давали своего согласия на участие, но и не получали приглашения к переговорам. По их словам, распространенная Ukr.net информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя.

"Никаких переговоров и договоренностей c ЛІГАБізнесІнформ не было. Портал ЛІГА.net не участвует ни в каких пакетных продажах, мы успешно продаем рекламные площадки на своих ресурсах самостоятельно. Рекламодателю необходимо в данном случае взвешенно подходить к  информации, подобной той, что распространил Ukr.net", - прокомментировала коммерческий директор ЛІГАБізнесІнформ Анна Сарапука.

В свою очередь директор по продажам Бигмир-Интернет Александр Тисменецкий сообщил, что его компания не подтверждала участие сайта Korrespondent.net в рекламном пакете ТОП-10 от Ukr.net.

"С нами даже не велись переговоры на эту тему. Я могу с уверенностью сказать, что сайт Korrespondent.net входит исключительно в рекламные пакеты нашего холдинга. Мы успешно монетизируем свой трафик через свои прямые и пакетные продажи и не планируем привлекать других издателей становиться посредником между нами и рекламодателем", - сказал он.

Главный редактор Украинской правды Алена Притула заявила, что ни она, как владелец ресурса, ни руководитель отдела рекламы Украинской правды никогда не вели переговоры по поводу размещения баннеров на сайте Украинской правды в пакете ТОП-10.

"Мы не давали своего согласия на эксплуатацию наших рекламных площадок компанией Ukr.net, и уже довольно давно не имеем каких бы то ни было отношений с Михаилом Иртлачем", - сказала она. "Лично я расцениваю появившийся пресс-релиз, удививший не только меня, но и многих моих коллег, как недобросовестное ведение бизнеса. Более того, подчеркиваю, что в наши планы не входит в ближайшем будущем сотрудничество с Ukr.net", - заявила Притула.

Генеральный директор РБК Украина Иосиф Пинтус, заявил что ресурс не является участником каких-либо пакетов, имеет собственный штат сейлс-менеджеров и реализует независимую политику в области продаж рекламных площадей на своих веб-ресурсах.  "И только в соответствии с данной политикой мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка", - резюмировал он.   

По материалам: ЛIГАБiзнесIнформ
ТЕГИ: интернетСМИреклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях