"Утка" о том, что Румыния по ошибке отправила помощь на Таити вместо Гаити, стала топ-новостью российских СМИ

Корреспондент.net, 5 февраля 2010, 18:15
0
33
 Утка  о том, что Румыния по ошибке отправила помощь на Таити вместо Гаити, стала топ-новостью российских СМИ
Фото: Скриншот сайта kp.ru via dirty.ru
Российские СМИ поверили румынской шутке

Шуточное сообщение о том, что Румыния по ошибке отправила гуманитарную помощь не пострадавшему от землетрясений Гаити, а Таити, в российских изданиях приняли за правду.

Изначально "утку" опубликовал румынский сайт Times.ro. После о ней написали в популярном российском коллективном блоге Dirty, и через несколько часов новость о Таити растиражировали, среди прочих, онлайн-версия Комсомольской правды, информагентство Новый регион и портал Lifenews - одни из самых посещаемых российских новостных веб-ресурсов.

После румынский сайт признался, что его авторы выдумали сообщение, и некоторые сайты исправили новость. Но не все.

""Я же говорю, что не надо делать спектакль из всего этого. То есть название значит очень, очень много. Гаити, Таити, Маити, Папити. Да хрен с ними со всеми, звучат-то одинаково!", – воскликнул глава военного ведомства Габриель Опря," -  цитирует "утку" в качестве настоящего сообщения (по состоянию на 18:10) сайт Нового региона.

Times.ro уже извинились за шутку.

Напомним, на самом деле на Гаити полученной бесплатно гуманитарной помощью сейчас торгуют, а официальное количество жертв достигло 200 тысяч человек.

По материалам: Аргументы и факты online

ТЕГИ: Новости
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях