Африканская газета извинилась за фото "беременной" королевы Британии

Корреспондент.net, 29 марта 2010, 03:27
0
17
Африканская газета извинилась за фото  беременной  королевы Британии
Фото: АР
Газета освещала визит президента ЮАР в Великобританию

Частная зимбабвийская газета Standard принесла извинения британской королеве Елизавете Второй за публикацию ее фотографии, обработанной таким образом, что 83-летняя королева на ней выглядит беременной.

Газета опубликовала "отредактированные" фото, когда освещала визит президента ЮАР Джейкоба Зумы в Великобританию.

Представители редакции газеты заявили, что фотография была опубликована случайно и была взята с интернет-сайта, критиковавшего беспорядочные половые связи, которые, по слухам, свойственны президенту ЮАР.

Зума - многоженец. Он первый президент Южной Африки, официально заявивший о приверженности традиционному многоженству, принятому у его народа, зулусов. У него 8 жен (из них 5 - официальные).

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: королевская семья БританиибеременностьЮАР
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях