Прокремлевское движение Наши отсудило у французской газеты 250 тысяч рублей

Корреспондент.net, 22 апреля 2010, 12:01
0
2
Прокремлевское движение Наши отсудило у французской газеты 250 тысяч рублей
Фото: АР
Активисты движения Наши у дома Подрабинека

Савеловский районный суд Москвы в среду, 21 апреля, частично удовлетворил иск прокремлевского движения Наши к французской газете Le Journal du Dimanche.

Об этом в четверг, 22 апреля, сообщает КоммерсантЪ.

Суд обязал издание выплатить движению 250 тысяч рублей (около 10 тысяч долларов) и опубликовать опровержение материала, вызвавшего недовольство Наших.

В октябре 2009 года Наши подало иски сразу к нескольким зарубежным изданиям: к французским Le Journal du Dimanche и Le Monde, к немецкой Frankfurter Rundschau и к британской The Independent.

От каждой газеты движение  требовало по полмиллиона рублей. Все иски касались публикаций, связанных с акциями Наших, которые были направлены на преследование журналиста Александра Подрабинека.

Так, издание Le Journal du Dimanche назвало акции движения "яростной смесью патриотизма и ксенофобии".

Редакция The Independent извинилась перед Нашими, и претензии были сняты. Судебная тяжба с Le Monde и Frankfurter Rundschau продолжается.

Представители Наших отметили, что если ответчик добровольно не выполнит решение суда, движение попытается найти имущество издания в России. Кроме того, активисты надеются, что смогут воздействовать на Le Journal du Dimanche по дипломатическим каналам.

На сайте Наших сообщается, что полученные за оскорбление чести и достоинства деньги движение потратит на распространение георгиевских ленточек в странах Балтии.

По материалам: Lenta.ruКоммерсантЪ
ТЕГИ: РоссияСМИсуд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях