Китайцам отказали в покупке Newsweek

Корреспондент.net, 21 июня 2010, 09:44
0
7
Китайцам отказали в покупке Newsweek
Фото: АР
Китайцы сравнили отказ владельцев Newsweek с расторжением помолвки

Китайский медиа-холдинг Southern Daily Group без оглашения причин получил отказ в покупке американского журнала Newsweek.

Попытка участия в сделке была первой заявкой китайских издателей на покупку зарубежных СМИ. Инвесторы говорят, что причина отказа не в сумме сделки, пишет China Daily.

Newsweek с 1961 года принадлежит The Washington Post. Последняя выставила актив на продажу в связи с финансовыми трудностями.

Убытки Newsweek за прошлый год составили 28 млн долларов, объем размещаемой рекламы снизился на 37%.

Покупкой журнала уже заинтересовались около 70 инвесторов.

Southern Daily Group готова была выкупить журнал с финансовой помощью компании B-raymedia. В медиа-холдинге отрицают, что на их интерес повлияло правительство.

"Предложение о покупке Newsweek было добровольным актом профессиональных китайских издателей и инвесторов", - заявил управляющий директор еженедельника Southern Weekly Сян Си. По его словам, приобретение американского журнала стало бы для китайских СМИ хорошей платформой для продвижения. Мир бы стал понимать Китай лучше, а Китай узнал о мире больше, отметил Сян.

В то же время китайцы не обижены на The Washington Post. "Это как помолвка. Она не имеет смысла, если кто-то из двоих не любит другого. Мы выросли из этого", - сказали в B-raymedia.

Между тем, в покупке Newsweek неожиданно заинтересовалась Thomson Reuters. Компания только начала фокусироваться на США и никогда не имела активов такого профиля. Однако с учетом того факта, что основной конкурент Reuters - Bloomberg - в прошлом году приобрел BusinessWeek, такой шаг может быть частью конкурентного соревнования, предполагает New York Observer.

По материалам BFM

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях