Оператор прокомментировал ограничение вещания трех российских каналов в Прибалтике

Корреспондент.net, 5 июля 2010, 12:57
0
7
Оператор прокомментировал ограничение вещания трех российских каналов в Прибалтике
Фото: АР
Шведский оператор не смог договориться с латвийцами о российских телеканалах

Шведский оператор платного спутникового телевидения Viasat объяснил причину ограничения вещания трех российских каналов в Латвии, Литве и Эстонии.

Оператору не удалось договориться с компанией Baltic Media Alliance (ВМА) - представителем телеканалов РТР-Планета, РЕН Балтия и Первого Балтийского на территории Прибалтики, сообщает Viasat.

Один из руководителей Viasat Ульрик Бенгтссон подчеркнул, что вещание этих телеканалов не прекращено, а лишь временно приостановлено. Он пояснил, что его компания не может принять условия прибалтийского агента ВМА, который необоснованно увеличил цены и потребовал обязательного включения в пакет других телеканалов.

Бенгтссон рассказал, что Viasat планирует провести переговоры совместно с руководителями российских телеканалов. По его мнению, это поможет найти коммерческое решение, которое было бы приемлемо для всех заинтересованных сторон. Ульрик Бенгтссон также добавил, что Viasat не собирается заменять российские каналы на каналы собственного производства.

Ранее в подобных действиях компанию Viasat обвинил депутат сейма Латвии от русскоязычной оппозиционной организации "Центр Согласия" Борис Цилевич. Он заявил, что российские каналы заменяются русскоязычными проектами самого оператора. Депутат отметил, что они транслируют "передачи, рассчитанные на самый невзыскательный вкус, откровенную попсу", лишая зрителей возможности смотреть образовательные, культурные, публицистические и информационные программы.

Об ограничении вещания трех российских телеканалов на территории Латвии, Литвы и Эстонии стало известно 1 июля 2010 года. При этом французский оператор спутникового телевидения Eutelsat продолжает осуществлять вещание Первого Балтийского, РТР-Планета, а также канала "Россия 24" на территории всей Европы, в том числе и в Прибалтике.

Напомним, после того, как латвийский Сейм принял законопроект, обязывающий зарегистрированные в Латвии телеканалы вещать на латышском языке не менее 65% эфирного времени, МИД России обвинил Ригу в дискриминации русскоязычного населения.

По материалам: Lenta.ru
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях