Киселев опроверг данные WikiLeaks о том, что Фирташ контролирует Интер

Корреспондент.net, 6 декабря 2010, 15:44
0
32
Киселев опроверг данные WikiLeaks о том, что Фирташ контролирует Интер
Фото: politika.inter.ua
Киселев "не верит, а знает" о том, что Фирташ не контролирует Интер

Ведущий Интера Евгений Киселев в эфире заявил о том, что Дмитрий Фирташ не контролирует телеканал.

В ходе выпуска передачи Большая политика в пятницу, 3 декабря, журналист Украинской правды Мустафа Найем обратился к Киселеву с вопросом "Вы верите, что Фирташ не контролирует телеканал Интер?" - "Верю, - ответил ведущий. - Я не верю, я знаю", - добавил он.

Он подчеркнул, что информация портала WikiLeaks о том, что Дмитрий Фирташ "приобрел 61% акций украинской медиагруппы Интер", содержит ссылку на "украинские медиа".

Киселев также напомнил о том, что Фирташ имел опцион на приобретение 50% телеканала Интер, однако не воспользовался им. Об этом же заявлял Валерий Хорошковский в начале 2009 года.

Блоги:  Открытое обращение к Евгению Киселеву - 5 вопросов

Напомним, 2 декабря на WikiLeaks был опубликован отчет посла США в Украине Уильяма Тейлора за 8 декабря 2008 года. Согласно документу, соучредитель компании RosUkrEnergo Дмитрий Фирташ рассказал послу, как "он удачно смог использовать свой телеканал Интер", чтобы обнародовать интервью Виктора Януковича, которое опровергало заявление Юлии Тимошенко о формировании коалиции БЮТ и Партии регионов.

По материалам: Телекритика
ТЕГИ: телевидениеИнтерФирташКиселевWikiLeaks
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Корреспондент.net в cоцсетях