Нацсовет забрал лицензию у российского А-One и вынес предупреждение украинскому

Корреспондент.net, 27 апреля 2011, 17:27
0
11
Нацсовет забрал лицензию у российского А-One и вынес предупреждение украинскому
Фото: obozrevatel.com
Регулятор наказал телеканалы за нарушения

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял Первый Альтернативный музыкальный телеканал A-One из списка так называемых адаптированных каналов, ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается.

Соответствующее решение регулятор принял на сегодняшнем заседании.

Первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко сообщила, что этот российский телеканал был временно внесен в список, пока не будет запущена его украинская версия. A-One распространяется с российского спутника и содержит в эфире рекламу, которая не оплачивается на территории Украины, что не соответствует условиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Нацсовет также вынес предупреждение украинскому ООО Первый альтернативный телеканал А1 (украинская версия A-One) за отсутствие вещания. По словам Головатенко, проверка не обнаружила лицензиата по адресу и зафиксировала отсутствие вещания на спутнике.

Представитель украинской компании подтвердил, что украинская A-One не вещает, это связано с организационными вопросами. "Мы проводим определенные действия по изменению состава учредителей и планируем с 1 сентября восстановить вещание", - сказал он. Однако Нацсовет дал компании срок в три месяца, до 1 августа, на приведение деятельности в соответствие с законодательством.

Российский A-One вышел в эфир в 2005 году. С лета 2007 года ретранслируется в Украину. В октябре 2008 года украинская A-One получил лицензию Нацсовета и заключил соглашение о продаже рекламы с сейлз-хаусом Сфера-ТВ.

По материалам: Телекритика
ТЕГИ: нацсоветтелевидениелицензия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях