Гостелеканал Сербии извинился перед жертвами пропаганды режима Милошевича

Корреспондент.net, 26 мая 2011, 10:06
0
8
Гостелеканал Сербии извинился перед жертвами пропаганды режима Милошевича
Фото: AP
Сербское ТВ вспомнило о своих ошибках

Сербская государственная телерадиокомпания принесла свои извинения всем жителям территории бывшей Югославии за пропаганду режима Слободана Милошевича, которая активно велась в 90-х годах.

Компания признала, что выходившие в эфир агитационные материалы способствовали разжиганию национальной розни между различными этническими группами. Телевидение отдельно извинилось перед другими журналистами, представителями оппозиции, сербской интеллигенцией и другими жертвами пропагандистских материалов.

Пропаганда режима Милошевича изображала сербов жертвами этнических нападений. Оппозиционеров телевидение называло иностранными наемниками, предателями и врагами государства. Жертвами пропаганды стали 16 работников самого телевидения - предупрежденные о бомбардировке телецентра власти Югославии и руководство телерадиокомпании дезинформировали сотрудников, которые погибли при атаке НАТО.

После прихода к власти в 1990 году Слободан Милошевич сделал телевидение Югославии своим основным инструментом для пропаганды режима. Начальник государственного телевидения Драголеб Миланович, арестованный в 2001 году, был соратником и близким другом президента. 1 апреля 2001 года Милошевич был арестован и позднее тайно передан Международному трибуналу по военным преступлениям в бывшей Югославии. В 2006 году Милошевич умер в тюрьме.

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: СМИСербияпропаганда
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях