Это была диверсия: Триолан считает, что ТВі могли отключить представители оппозиции

Корреспондент.net, 5 сентября 2012, 13:58
0
22
Это была диверсия: Триолан считает, что ТВі могли отключить представители оппозиции
Фото: tvi.ua
ТВi могли отключить из-за диверсии

Причиной отключения телеканала ТВi из кабельных сетей торговой марки Триолан могла быть диверсия, допускает президент ТМ Триолан Роман Сальников.

"20 июля 2012 года произошел казус в сети компании Триолан в 10 городах Украины: был отключен сигнал канала ТВi. На сегодняшний день, по моему мнению, правильной версией является техническое отключение телеканала, т. е., он был отключен инженерами, работавшими на станции нашей компании", - сказал он на пресс-конференции в среду, 5 сентября.

По словам Сальникова, в настоящее время проходит разбирательство с работниками Триолана, дежурившими в тот день, а также с их руководителями. Все документы переданы правоохранительным органам.

"Мне известно, что канал отключен по технической неисправности. В то же время в связи с сюжетами, которые показывал ТВi, мне кажется, здесь замешана политическая составляющая. Телеканал мог быть отключен его же представителями или оппозиционными структурами. Скорее всего, это была диверсия", - сказал Сальников.

По его словам, в преддверии парламентских выборов существует единственная основная составляющая — вмешательство чужих технических специалистов, которые подкупили сотрудников Триолана с целью проникнуть в сеть.

Напомним, 20 июля телеканал ТВi сообщил о своем отключении из кабельных сетей Триолана, в результате чего аудитория канала сократилась на 11 городов Украины. Представители ТВi объяснили отключение "давлением, осуществляемым на телеканал".

В то же время Нацсовет по телерадиовещанию отстранился от решения конфликта, заявив, что конфликт между ТВi и провайдером является исключительно хозяйственным.

Позднее стало известно, что оператор кабельного телевидения и интернета Воля с 5 сентября также исключила TВi из пакета Украина, оставив его в пакете Вселенная. В результате изменений аудитория телеканала сократится с 250 тыс. абонентов до 78 тыс. абонентов, в соответствии с информацией на сайте Воли.

По материалам: Интерфакс-Украина
ТЕГИ: телевидениескандалытелеканалы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях