Иранское информагентство перепечатало шутку американской сатирической газеты

Корреспондент.net, 29 сентября 2012, 12:08
0
23
Иранское информагентство перепечатало шутку американской сатирической газеты
Фото: Скриншот заметки на сайте FARS, опубликованный CNN
Иранские СМИ поверили в шутку о предпочтениях американцев

Иранское информагентство FARS попалось на утку, опубликованную на сайте американской сатирической газеты The Onion, сообщается в блоге The Lede на сайте The New York Times.

 Агентство перепечатало заметку, в которой говорилось, что 77 процентов белых жителей американских деревень скорее проголосовали бы на выборах президента США за Махмуда Ахмадинеджада, чем за Барака Обаму.

Такие данные якобы были получены по результатам опроса Gallup. 

"Ахмадинеджад серьезно относится к вопросам национальной безопасности, в отличие от Обамы он никогда бы не позволил каким-то геям-демонстрантам указывать ему, как управлять страной", - цитирует The Onion одного из участников опроса, жителя Западной Виргинии Дейла Свидерски.

Как отмечает автор блога The Lede журналист Роберт Мэки, FARS не только перепечатало заметку, выдав ее за свою собственную, но и изменило текст. В частности, из новости исчезли подробности об Ахмадинеджаде, которого авторы The Onion называют человеком, "неоднократно отрицавшим Холокост и казнившим не одного политического заключенного".

Кроме того, фраза "выпить пива с Ахмадинеджадом" была заменена на "выпить с Ахмадинеджадом".

Вскоре после публикации на англоязычной версии FARS заметка была удалена. Тем не менее новость, которая также появилась на арабском сайте агентства, успели распространить некоторые иранские издания, в частности Hayat и агентство Mehr (с обоих сайтов заметки также уже удалены). 

Отметим, что после того как FARS опубликовал статью, журналисты The Onion добавили в свою заметку примечание: "Более подробно об этом читайте в нашем иранском филиале FARS".

Газета The Onion - одно из самых популярных в мире СМИ, публикующих выдуманные новости. Ранее публикации газеты неоднократно принимали всерьез СМИ разных стран мира.

Напомним, в июле этого года украинские СМИ растиражировали информацию о том, что основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс признался в том, что уже десятый год страдает от болезни Паркинсона.  Новость оказалась ошибочной, и, вероятно, была неправильно переведена кем-то из журналистов, ведь в международных СМИ сегодня появилась новость о легенде канала CBS - журналисте Билле Гайтсе (Bill Geist).

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: СШАСМИИранкурьезы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях