Ru.Music обвиняет GFK в манипуляциях рейтингами украинских телеканалов

Корреспондент.net, 22 октября 2012, 14:28
0
22
Ru.Music обвиняет GFK в манипуляциях рейтингами украинских телеканалов
Фото: ru.viasat.ua
Ru.Music недоволен рейтингами GFK

Телеканал Ru.Music выдвинул обвинение исследовательской компании GFK в манипуляциях при измерении рейтингов телеканалов Украины, сообщил директор телеканала Рудольф Кирнос.

Впервые обвинение в манипуляциях GFK прозвучало со стороны Ru.Music в мае этого года. В частности, телеканал располагает данные о том, что договоры с домохозяйствами, которые заключала исследовательская компания, не содержали сведений о составе семьи и типе приема сигнала, что, по словам руководителя Ru.Music, является важным параметров при измерении телеаудитории. К тому же Кирнос располагает информацией о том, что третьи лица имели доступ к базе домохозяйств, участвующих в исследованиях.

Телеканал подал заявление в правоохранительные органы с просьбой расследовать данные манипуляции, однако до настоящего времени уголовное дело открыто не было.

Как отметил.Кирнос, международное детективное агентство Kroll провело свое расследование по указанному делу и не выявило нарушений в действиях GFK. "В то же время Kroll был нанят самим GFK", - подчеркнул Кирнос.

Он также отметил, что другие телеканалы знают о манипуляциях и призвал их руководство также обращаться с заявлениями в правоохранительные органы, чтоЮ по его мнению, может ускорить возбуждение уголовного дела по этому вопросу. "Есть подозрения - обращайтесь в правоохранительные органы и в кратчайшие сроки истина станет известна", - призвал он.

Ранее сообщалось, что Партия регионов чаще других упоминается на телеканалах. На нее приходится 52,3% общего количества предвыборной и политической информации.

По материалам: Интерфакс-Украина
ТЕГИ: рейтингтелевидениеисследования
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях