Уволившиеся журналисты ТВі намерены создать новый интернет-проект

Корреспондент.net, 30 апреля 2013, 12:14
0
110
Уволившиеся журналисты ТВі намерены создать новый интернет-проект
Фото: Скриншот видео пользователя TKvideoteka на Youtube
Накануне 30 ведущих журналистов заявили об увольнении с ТВі

Уволившиеся накануне из-за корпоративного конфликта на одном из украинских телеканалов ТВі журналисты намерены создать независимый интернет-проект.

Об этом сообщил бывший журналист канала Мустафа Найем. "Мы с нашими коллегами, которые вышли с телеканала ТВі, в том числе с теми, которые раньше работали на других каналах, будем делать новый проект", - сказал он в эфире канала ICTV.

Как передает агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на интернет-издание Украинская правда, Найем сообщил, что этот проект будет "действительно прозрачным, потому что там не будет олигархов".

Как сообщалось, 29 апреля вечером объявившие забастовку 23 апреля журналисты телеканала ТВі, который стал известен благодаря независимым расследованиям коррупции в высших эшелонах власти, подписали заявление об увольнении. Всего на такой шаг пошел 31 сотрудник.

Напомним, что новое руководство телеканала готово возобновить в должности этих журналистов в случае их желания, заявил назначенный на минувшей неделе генеральный директор канала Артем Шевченко.

Конфликт вокруг контроля над ТВi начался в прошлый вторник, после того как пресс-служба канала распространила сообщение о появлении у ТВi нового инвестора - Александра Альтмана. Одновременно сообщалось о назначении гендиректором ведущего программы Знак оклику Артема Шевченко и увольнении с этой должности Натальи Катеринчук. Катеринчук и Константин Кагаловский назвали происходящее рейдерским захватом канала.

Позже Альтман объявил себя владельцем компании Balmor Investment Ltd, зарегистрированной в Лондоне. Этой компании принадлежит 95% в Медиа Инфо, которая, в свою очередь, контролирует 100% в Телерадиосвите (официальное название телеканала). Бизнесмен утверждает, что получил контроль над ТВi по договоренности с соучредителем канала Константином Кагаловским. По его словам, он получил доверенность от компании Wilcox Ventures Ltd, ранее контролировавшей 99% в Медиаинфо, на управление корпоративными правами в последней.

Затем Альтман переоформил 94-процентную долю в Медиаинфо на Balmor Investment, а еще 1% приобрел у директора Медиа инфо Олега Радченко. Константин Кагаловский и директор Wilcox Ventures Ортодоксия Никиа позже заявили, что не выдавали Александру Альтману никаких доверенностей на управление корпоративными правами в Медиаинфо. Сам документ господин Альтман предъявить отказался.

Напомним, на ТВі набирает обороты конфликт вокруг смены руководства телеканала. Бизнесмены Александр Альтман и Константин Кагаловский оба утверждают, что являются законными владельцами ТВi. Журналисты телеканала объявили забастовку, выход в эфир ряда программ приостановлен. Между тем, лидер фракции Батьківщина Арсений Яценюк обратился к народному депутату Николаю Княжицкому с призывом выйти из корпоративного конфликта вокруг телеканала ТВi.

По материалам: Интерфакс-УкраинаICTVУкраинская правдаКорреспондент.net
ТЕГИ: интернет-СМИТВіМустафа Найем
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях