Немецкая газета опубликовала интервью без ответов с заместителем Меркель

Корреспондент.net, 10 сентября 2013, 14:05
0
63
Немецкая газета опубликовала интервью без ответов с заместителем Меркель
Фото: taz.de
Газета опубликовала интервью с вице-канцлером Германии без ответов

Газета Die Tageszeitung опубликовала интервью с вице-канцлером ФРГ Филиппом Реслером, напечатав только вопросы журналиста.

Ответов политика в публикации берлинской газеты не было, говорится в редакционном блоге, и отмечается, что в ходе часового интервью Реслер, который также является министром экономики и новых технологий, ответил на все вопросы корреспондента издания.

Однако пресс-служба возглавляемой Реслером Свободной демократической партии отказалась завизировать высказывания вице-канцлера. Представитель партии Петер Блехшмидт счел, что интервью не может быть напечатано из-за того, что в нем затрагивались проблемы расизма и ксенофобии, и вице-канцлеру задавались расистские вопросы.

Стоит подчеркнуть ,что часть опубликованных вопросов действительно касается происхождения Филиппа Реслера (вице-канцлер является выходцем из Южного Вьетнама). Главный редактор Die Tageszeitung Инес Поль назвала действия пресс-службы партии "игрой не по правилам".

Между тем, аналитики связывают отказ СвДП от публикации интервью с предстоящими в Германии парламентскими выборами, которые состоятся 22 сентября.

Как сообщалось, в 2011 году крупнейшая деловая газета Германии Handelsbllatt взяла интервью у главы крупнейшего французского банка Бодоина Прота о ситуации в экономике Европы, однако опубликовала 28 вопросов и ни одного ответа.

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: ВыборыГерманияцензурагазеты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях