Немецкий журнал закрыли после обвинений в пропаганде нацизма

Корреспондент.net, 16 сентября 2013, 09:17
0
34
Немецкий журнал закрыли после обвинений в пропаганде нацизма
Фото: AP
В Германии закрыли Der Landser

Немецкий издательский дом Bauer Media Group объявил о закрытии журнала Der Landser, который неоднократно обвиняли в пропаганде нацизма и восхвалении солдат СС.

Как сообщает The Guardian, в качестве причины закрытия журнала в Bauer Media назвали то, что он не вписывается в издательскую концепцию дома, а обвинения в пропаганде нацизма в издательском доме отвергли.

Ранее, в начале сентября, как пишет BBC News, в британский медиарегулятор Ofcom поступила просьба проверить радиоканал Absolute Media на соответствие британским стандартам радиовещания. Причина жалобы заключалась в том, что незадолго до этого канал Absolute Media купил дом Bauer Media Group.

В конце июля еврейский правозащитный Центр Симона Визенталя потребовал от властей Германии закрыть журнал Der Landser. В центре, в частности, обратили внимание на июньский номер журнала, в котором солдаты СС были изображены общающимися с населением захваченной Греции. Изображение было снабжено подписью: "Эти греки так добродушны. Их гостеприимства не испортит даже наша победа". По мнению основателя и главы центра Визенталя раввина Марвина Хира, таким образом издание "уравнивает войска вермахта с американской, британской или канадской армией".

После жалобы центра Визенталя в Bauer Media Group провели внутренне расследование, которое показало, что журнал "ни восхваляет национал-социализм, ни преуменьшает преступления нацистов". В издательском доме также отметили, что власти Германии еще ни разу не находили нарушений в материалах журнала.

Также правозащитный центр попросил компании Amazon и Apple, продающие журнал в интернете, отказаться от его распространения. Интернет-магазины, однако, не отреагировали на эту просьбу.

Журнал Der Landser (в переводе с немецкого "солдат, рядовой") был основан в 1957 году бывшим офицером люфтваффе Бертольдом Йохимом (Bertold K. Jochim). Хотя пик популярности журнала пришелся на 1950-е года, он и сегодня остается известным среди неонацистов.

В издании публиковались рассказы о немецких солдатах вермахта времен Второй мировой войны. Журнал не раз обвиняли в том, что он искажает или умалчивает о многих событиях - например, о холокосте. Так, немецкое издание Der Spiegel назвало журнал экспертным изданием по "отбеливанию вермахта".

На минувшей неделе Корреспондент.biz писал, что в России рекламу унитазов проверят на расизм.

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: СМИнацизмГермания
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях