Технологии HP сделали возможным создание 3-D фильма «Шрек Навсегда»

16 июня 2010, 11:18
0
5
Технологии HP сделали возможным создание 3-D фильма «Шрек Навсегда»

Киев, Украина, июнь, 2010 – Союз мощности технологий НР и креативности студии DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) в очередной раз привел к успеху – финальная часть истории зеленого людоеда «Шрек навсегда» этим летом идет в европейских 3-D кинотеатрах.

Зрители увидели армию зеленых огров, сотни танцующих ведьм и всех знакомых героев фильма в новом, зрелищном ракурсе – в 3-D. Технологический прорыв фильма стал возможен в частности благодаря технологиям НР, которые поддерживали создание всех серий фильма, от начала до конца. При создании фильма "Шрек навсегда" применялись рабочие станции HP Z800 , блейд-серверы HP ProLiant, решение HP Halo Telepresence, HP StorageWorks Enterprise Virtual Array (http://www.hp.com/go/eva), системы HP StorageWorks X9000 Network Storage  и дисплеи HP DreamColor.

"В студии DreamWorks Animation мы создаем два или три 3-D фильма в год, и мы стремимся обеспечить зрителям новые технологические впечатления с каждой новой работой, - говорит Эд Леонард, старший технолог DreamWorks Animation. – Компания НР помогает нам достичь этой цели, предоставляя нашим художникам самые лучшие инструменты и продукты".  

Для достижения максимальной производительности, художники-производственники  DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800 для создания всего в этом фильме – от персонажей до освещения. По данным DreamWorks Animation, станции HP Z800 оказались намного быстрее своих предшественников – работая до 50% быстрее.

Рендер ферма DreamWorks Animation, работавшая над "Шреком навсегда" – группа компьютеров, которая работала вместе над обработкой анимационных последовательностей – была самой крупной и мощной, которую студия когда-либо использовала для создания компьютерного анимационного фильма.

Производство "Шрек навсегда" потребовало почти 76 терабайт данных и более 46 миллионов рендер-часов, что составляет значительный контраст с 6 терабайтами данных и почти 5 миллионами рендер-часов, которые потребовались в 2001 году для создания первого "Шрека".

Использование самых современных анимационных инструментов при поддержке передовых продуктов НР сделало "Шрек навсегда" живой лабораторией новых технологий и новых способов их применения. От рабочих станций Z800 до планшетов Cintiq для художников, от блейд-серверов ProLiant BL460c G6 до дисплеев DreamColor Displays и принтеров, обеспечивавших точность передачи цвета по всем офисам студии, НР поддерживала сотрудников DreamWorks Animation на всех этапах – от появления идеи до показа фильма на экранах.  

Интересные факты о фильме "Шрек навсегда"

—      Разработка "прически" прекрасной Фионы заняла у цифровых художников около 9 месяцев

—      Рост Шрека 7 футов (2,13 м), у него 22 зуба и длина его ладони около 34,3 см от основания до кончика среднего пальца. Его размер обуви такой же как у Шакила О’Нила – американский 22-й (39,3 см)

—      В фильме Румпель носит четыре разных мантии: деловая мантия, мантия для выступлений, разозленная мантия и победная мантия

—      Размер ноги Румпеля такой же, как у двух-трех летнего ребенка – 15,8 см.

—      Битва между ограми и ведьмами была сделана с помощью технологии захвата движения. Последовательность движений разрабатывали три актера с более чем 22-летним опытом в боевых искусствах, включая одного инструктора по айкидо и чемпиона США по ушу

—      В лагере огров 35 факелов в 59 ракурсах. Для этого потребовалось 2,065 слоев факелов и 4,130 слоев для объемного вида

—      Команда фильма разработала 74 016 вариантов огров, из которых во всех эпизодах с ограми был использован 51

—      На танцполе и балконах находятся 430 ведьм, когда Шрека доставили на встречу с Румпелем

—      Основой для сцены с танцующими ограми стало видео профессиональной труппы танцоров, примерно с дюжиной участников. Хореографом был Майкл Руни, сын Микки Руни

—      Комната в старом замке Фионы состоит из 449 166 кусочков, плавающих в воздухе

О компании DreamsWork Animation

DreamsWork Animation создает высококачественные развлечения, включая компьютеризированные анимационные художественные фильмы, телевизионные передачи и сериалы, виртуальные онлайн миры, предназначенные для аудиторий по всему миру. Компания обладает талантами мирового уровня, сильной и опытной командой менеджеров и продвинутой технологической базой для производства фильмов. DreamsWork Animation была названа журналом FORTUNE одним из "100 лучших работодателей" два года подряд. В 2010 году DreamsWork Animation была на 6-м месте в рейтинге. Все игровые фильмы DreamsWork Animation производятся в 3D. Компания выпустила 19 анимационных художественных фильмов, включая права на франшизы: "Шрек", "Мадагаскар", "Панда Кунг Фу" и "Как приручить дракона". В 2010 году DreamsWork Animation выпустила художественные фильмы - "Шрек Навсегда" и "Мегамозг". 

Пресс-релизы размещаются на платной основе в раздел Пресс-релизы

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Корреспондент.net в cоцсетях