Новое предложение: бизнес-игры для обучения управлению проектами

24 ноября 2010, 13:38
0
19
Новое предложение: бизнес-игры для обучения управлению проектами

В линейке обучающих программ консалтинговой компании "Технологии Управления Спайдер Украина" появились игры-симуляторы, которые позволят еще до старта проекта найти «узкие» места и тем самым минимизировать риски и сэкономить время и ресурсы.

Человек с самого рождения познает мир и получает навыки через игры. С возрастом меняются цели, растет профессионализм, но игры, как эффективный и недорогой инструмент обучения, остаются. Как обучить менеджера проектов? Есть 2 пути: либо бросить его в водоворот реального проекта, рискуя его успешностью, либо попробовать его в бизнес-симуляторе – игре, которая поможет получить основные навыки управления еще до старта проекта. Пилотов ведь не сажают сразу за штурвал, сначала они долго учатся на тренажерах.

Консалтинговая компания "Технологии Управления Спайдер Украина" совместно с голландской компанией Gaming Works (http://www.gamingworks.nl/) предлагает всем менеджерам проектов, владельцам и руководителям бизнеса такой тренажер – бизнес-симуляторы "Египет бросает вызов" и "Аполло 13".

Компания "GamingWorks" с 2003 года профессионально занимается разработкой бизнес-игр различного вида и формата, направленных на развитие командной работы в организациях. Основной упор в бизнес-симуляциях делается на процессе обучения, поведенческих технологиях и коммуникации между участниками.

Симулятор "Египет бросает вызов (http://spiderproject.com.ua/education/simulation_games/detail.php?ID=6694)" дает отличное понимание того, как работает вся система управления проектами. Команда проекта получает задачу – построить всемирно известные пирамиды Хеопса. Участникам необходимо организовать свою работу так, чтобы завершить проект вовремя, не превысить бюджет, выдержать требования по качеству, предъявляемые фараоном. При этом команда будет сталкиваться с потопами, войнами, вмешательством Фараона и другими проблемами, которые будут оказывать влияние на проект.

Симулятор "Аполло 13 (http://spiderproject.com.ua/education/simulation_games/detail.php?ID=6695)" помогает получить навыки управления ИТ-проектами. Он основан на реальных событиях, известном случае, который произошел с космическим кораблем "Аполлон 13" при полете на Луну. После 55 часов полета на корабле взрывается кислородный бак, который обеспечивал топливную систему. Продолжать полет на Луну невозможно, но и вернуться на Землю представляется почти неразрешимой задачей. В 1970 году команде Центра управления полетами под управлением Джина Кранца удалось преодолеть все препятствия и посадить Аполло 13 на воду, сохранив жизнь троим космонавтам на борту корабля. Справится ли ваша команда с этой задачей? Ведь команде придется стать Центром управления Миссией.

В этих симуляторах каждый участник играет свою роль, со своими задачами, ответственностью и полномочиями. Симуляция реальных жизненных ситуаций, решение проблем в проекте, отчетность и ответственность участников за общий результат проекта – все это сильно отличается от обычного тренинга. Такой метод обучения "learning-by-doing" позволяет не только дать знания, но и понять, как работает теория в реальной жизни, показать важность взаимодействия и коммуникации, увидеть как конкретное решение влияет на весь ход проекта.

Условия проведения:

Количество участников: 12 человек.

Стоимость: 32800 грн с учетом НДС.

Длительность: 1 день (8 часов)

Формат проведения: корпоративный.

По всем вопросам относительно бизнес-симуляторов и их проведения звоните по телефону +38 (044) 537-74-18 или пишите на e-mail: info@spiderproject.com.

Время учиться в игре и экономить в проекте!

Пресс-релизы размещаются на платной основе в раздел Пресс-релизы

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях