Будущее рядом: Apple запатентировала 5D-реальность

Корреспондент.net, 26 июля 2012, 15:12
0
15
Будущее рядом: Apple запатентировала 5D-реальность
Фото: АР
Apple намерена всерьез заняться рынком виртуальных технологий - аналитики

Американское Бюро патентов и торговых марок зарегистрировало 25 новых патентов компании Apple, один из которых - "Метод ввода данных человеком в компьютер" - вызывает особенный интерес у экспертов.

Среди полученных корпорацией патентов, в частности, в документе под номером 8,228,305 B2 (Method for Providing Human Input to a Computer), зарегистрированном 24 июля, описываются чрезвычайно широкие возможности взаимодействия человека с машиной, пишет BFM.ru.

Патент включает в себя как интерактивность в просмотре телепрограмм, компьютерных играх и видеоконференциях, так и распознавание персональных "подписей" пользователя. К примеру, пользователь сможет завести свой автомобиль либо включить любое другое устройство только посредством отпечатка ладони.

Подобный способ взаимодействия человека и машины эксперты назвали "продвинутыми технологиями 5D".

Издание Patently Apple, опубликовавшее информацию о новых разработках компании первым среди СМИ, называет его "диким и сумасшедшим", с самым "широким спектром приложений" среди когда-либо зарегистрированных технологий.

Как отмечает ресурс CNet, Apple планирует занять ощутимый сектор в технологиях виртуальной реальности, приводя в пример намерение разработчика заменить клавиатуру и экран любой поверхностью.

Apple планирует занять ощутимый сектор в технологиях виртуальной реальности, к примеру, заменить клавиатуру и экран любой поверхностью

В то же время поклонники компьютерных игр смогут управлять игровым процессом без использования привычных устройств - мыши, клавиатуры или джойстика, а только с помощью жестов. Техника будет учитывать такие особенности жестов игрока, как сила давления, резкость движений и их точность.

Например, для рисования пользователю придется только водить пальцем по специальной поверхности, при этом толщина линий будет находиться в прямой зависимости от силы нажатия, в то время как при функции стрельбы в играх будет учитываться сила, с которой игрок "нажимает на курок" и точность прицела.

Патент предусматривает специальные перчатки, которые пользователь будет использовать для взаимодействия с окружающей виртуальной средой.

Многие технологии из зарегистрированных патентов Apple корпорация выкупила у канадского изобретателя Тимоти Прайора, работавшего над концепциями "умных домов". Его исследования проводились в сфере управления домашней и кухонной техникой, а также автомобилями. Американский гигант выкупил у Прайора в целом 13 патентов.

Apple выкупила у канадского изобретателя Тимоти Прайора, работавшего над концепциями "умных домов", 13 патентов

Между тем, в контроллерах для игровых консолей Xbox 360 и Nintendo Wii уже используются элементы управления электроникой посредством жестов и движений тела. В некоторых играх пользователь может выполнять различные действия за своего персонажа в игре, в то время как движения его тела считываются при помощи датчиков и камер.

В настоящее время другие компании также разрабатывают принципиально новые возможности управления, отмечает BFM.ru, приводя в пример разработку компаний Microsoft и Samsung Electronics - интерактивный рабочий стол PixelSense, который является гибридом из стола и компьютера и воспринимает управление жестами.

По материалам: BFM.ru
СПЕЦТЕМА: КАРТА ИСТОРИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ТЕГИ: AppleIT-технологииТехнологиипатент
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях