Главная
 

Опровержение. Ошибка в статье про похищенного ребенка.

31 марта 2006, 17:10
0
3

Корреспондентами Magnolia-TV.com в статье "В Киеве из роддома украли 4-х дневного ребенка, идет розыск похитителей" была допущена ошибка. По уточненным данным, младенца похитили из 5-го столичного роддома, а не со 2-го, как было указано раньше...

Корреспондентами Magnolia-TV.com в статье "В Киеве из роддома украли 4-х дневного ребенка, идет розыск похитителей" была допущена ошибка. По уточненным данным, младенца похитили из 5-го столичного роддома, а не со 2-го, как было указано раньше.

Просим прощения за досадную ошибку у сотрудников 2-го роддома. Администрация Magnolia-TV.com.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Корреспондент.net в cоцсетях