ГлавнаяШоу-бизВсе новости раздела
 

Элтон Джон отсудил у газеты 100 тысяч фунтов

Корреспондент.net, 25 мая 2006, 10:28
0
10

Лондонский суд обязал газету Daily Mail выплатить 100 тысяч фунтов стерлингов сэру Элтону Джону в качестве моральной компенсации за клевету в его адрес.

В июне прошлого года издание рассказало в нескольких статьях о "диком и абсурдном приказе", выполнения которого певец якобы потребовал от гостей устроенного им бала по случаю очередной годовщины своего благотворительного фонда. Газета тогда написала, что суть "приказа" состояла в том, что ни один из участников бала не имел права даже приближаться к прославленному музыканту.

Адвокат сэра Элтона Найджел Тэйт напомнил, что Daily Mail тогда заявила, что музыкант вел себя как "член королевской семьи, придерживающийся старых правил", и что его "высокомерное и невежественное поведение граничило с паранойей". На деле же, заявил Тэйт, ничего подобного не было, и сэр Элтон тогда лично приветствовал каждого гостя.

После завершении суда Элтон Джон распорядился передать полагающуюся ему моральную компенсацию в свой благотворительный фонд борьбы со СПИДом.

По материалам: NEWSru.com
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...