ГлавнаяШоу-бизКино
 

Питт и Джоли выиграли суд против британского таблоида

Корреспондент.net, 22 июля 2010, 16:52
0
15
Питт и Джоли выиграли суд против британского таблоида
Фото: АР
Газета, сообщившая о разрыве Питта и Джоли, выплатит им компенсацию

Высокий суд Лондона обязал британскую газету News of The World выплатить Анджелине Джоли и Брэду Питту денежную компенсацию за ложные сведения об их разрыве.

В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется.

Питт и Джоли подали в суд на таблоид в феврале 2010 года за то, что газета сообщила о разрыве пары. Издание также утверждало, что звезды договорились о дележе имущества в размере $320 млн и о порядке установления опеки над своими шестью детьми.

В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется, сообщает Associated Press.

Питт и Джоли планируют перевести все полученные средства в благотворительный фонд Джоли-Питт, сообщает британская телекомпания SkyNews.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: звезды кинозвезды шоу-бизнесаСМИсудДжоли
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...