ГлавнаяШоу-бизМузыка
 

Бывший советник Джексона подал в суд на Fox News

Корреспондент.net, 9 января 2010, 00:01
0
15
Бывший советник Джексона подал в суд на Fox News
Фото: AP
Бывший советник и деловой партнер Джексона подал в суд на телеканал Fox News за нарушение авторских прав

Бывший советник и деловой партнер музыканта Майкла Джексона Марк Шэффел подал в суд на телеканал Fox News за нарушение авторских прав.

Об этом в пятницу, 8 января, сообщает Associated Press.

Бизнесмена не устроило то, что вскоре после смерти певца в эфире канала был показан фрагмент беседы с бывшей супругой Джексона Дебби Роу. Запись была сделана в 2003 году, права на ее показ принадлежат Шэффелу.

Отметим, что в 2006 году Шэффел выиграл процесс и против самого музыканта, которого обвинил в неуплате 3,8 миллиона долларов долгов. Рассмотрев доводы сторон, суд снизил сумму требований до 900 тысяч долларов.

***

Король поп-музыки умер 25 июня 2009 года. Когда медики прибыли к певцу домой, он уже не дышал. В состоянии глубокой комы Майкл Джексон был немедленно доставлен в ближайший госпиталь, однако спасти его врачам не удалось. В начале июля прошла публичная церемония прощания в Лос-Анджелесе. В августе главный судмедэксперт округа Лос-Анджелес вынес постановление, в котором говорится, что гибель Джексона наступила в результате убийства. Причиной смерти послужило острое отравление обезболивающим под названием пропофол. Дополнительные средства, в частности, - лоразепам, - введенные Джексону, также способствовали наступлению смерти. В сентябре тело певца было предано земле.

По материалам: Lenta.ru
СПЕЦТЕМА: Cмерть Майкла Джексона
ТЕГИ: звезды шоу-бизнесаДжексон
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Loading...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях

Loading...
Загрузка...