ГлавнаяСпортФутбол
 

Британский таблоид заплатит Шевченко

Корреспондент.net, 3 мая 2007, 15:13
0
11

Нападающий Челси Андрей Шевченко выиграл суд у британского издательского дома MGN Ltd по делу о появлении в газете Daily Mirror публикации, датированной месяцем январем, в которой нелестно отзывалось об игроке, говоря о нем как о стукаче Абрамовича.

Газета будет вынуждена оплатить моральный ущерб украинцу.

На днях у Шевченко снова возникли разногласия с этим изданием, в котором было написано, что у него возник конфликт с главным тренером команды Жозе Моуриньо, из-за чего он отказался ехать на полуфинальный матч Лиги Чемпионов с Ливерпулем (1:0).

Шевченко получил травму паха и поэтому в матче участия не принял.


Форвард сборной Украины Aндрей Шевченко 31 мая подписал контракт с лондонским Челси. В составе своей новой команды Шевченко забил лишь 4 мяча в Премьер-лиге, что стало причиной постоянных нападок на него в прессе.

По материалам: ReutersГазета.Ru
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...