Копченое и вяленое мясо приводит к возникновению болезней легких
17 апреля 2007, 15:48
Корреспондент.net
Украина
Копченое и вяленое мясо приводит квозникновению болезней легких
Ученые из Колумбийского университета утверждают, что употребление копченых и вяленых мясных продуктов приводит к развитию хронических обструктивных болезней легких (ХОБЛ). По их данным, любители бекона, ветчины, сырокопченых колбас и сосисок намного чаще страдают хроническим бронхитом и эмфиземой.
Американские ученые под руководством Жуй Цзяна проводили анализ данных 7352 человек, средний возраст которых составлял 64,5 года. Все участники исследования отвечали на вопросы анкеты, которые касались их пищевого рациона.
Выяснилось, что у людей, которые употребляли мясопродукты 14 и более раз в месяц, ХОБЛ развивались на 78% чаще, чем у тех, кто их не употреблял. Если мясные продукты участники эксперимента включали в свой рацион 5-13 раз в месяц, то вероятность развития ХОБЛ увеличивалась на 50%.
"Мясные продукты содержат высокие концентрации нитритов, которые добавляются к мясу в качестве консерванта, антимикробного средства или фиксатора цвета. Нитриты могут вызывать повреждение легких", — заявил Цзян.
По материалам mednovosti.ru
Комментировать статью могут только зарегистрированные
пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (6)
комментариев на странице
смокер
(аноним) | 03.03.2008, 12:11
эх! пойду схаваю копченого и вяленого мяса, и накурюсь :)))
http://www.korrespondent.net/ main/187146/
http://www.korrespondent.net/ main/187146/
Юла
(аноним) | 03.03.2008, 12:11
Гы, хорошо, что мне это не грозит!!!! Вот вам и очередной плюс вегетарианства!!! ))))))))
DarAlex
| 03.03.2008, 12:11
Так это же они имеют ввиду готовые продукты. Если самому закоптить - это намного полезнее :)
Messer
| 03.03.2008, 12:11
Американские ученые под руководством Жуй Цзяна жевали копчености в течении года
Димон
(аноним) | 03.03.2008, 12:11
нажлались видать))
Йулько
| 03.03.2008, 12:11
На фотке - Мороз и Симоненко
Статьи по теме
- Россияне обнаружили сальмонеллу в немецком мясе 19 марта 2007, 14:08
- Исследование: Какие продукты из украинских супермаркетов уродуют нашу ДНК 7 марта 2007, 15:15
Последние новости раздела
Последние новости:
-
Тимошенко назвала три пути выхода из политического кризиса
14:08
- Ани Лорак ответила на вопросы читателей Корреспондент.net 14:01
- Беларусь не будет размещать на своей территории ядерное оружие РФ в ответ на ПРО США 13:55
-
Фотогалерея: Харьков в ожидании Queen
13:52
- Тимошенко: Позиция Ющенко по ЧФ РФ вредна для целостности Украины 13:50
Самые комментируемые:
- Медведев: Мы испытываем к грузинам теплые братские чувства Комментарии (395)
- Саакашвили: Экономику Грузии надо спасать Комментарии (304)
- В Ивано-Франковске состоялось вече Нет - кремлевскому сценарию! Комментарии (170)
- Франция заявляет, что на действия России можно отреагировать закупками газа Комментарии (159)
1USD
4.85 1EUR 6.91
UkrJob - VIP Вакансии
British American Tobacco Україна
Вritish American Tobacco Україна – це частина групи British American Tobacco, ...
Вritish American Tobacco Україна – це частина групи British American Tobacco, ...
Автоцентр «Атлант-М Лепсе»
Автоцентр «Атлант-М Лепсе» является крупнейшим официальным дилером автомобилей ...
Автоцентр «Атлант-М Лепсе» является крупнейшим официальным дилером автомобилей ...




