E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Шведский ученый выяснил, чем полезен алкоголь

18 июня 2007, 04:17    Корреспондент.net  
Шведский ученый выяснил, чем полезен алкоголь Алкоголь снижает риск развития ревматизма

Регулярное употребление спиртного на 50% снижает риск развития суставного ревматизма - заболевания, которым страдают 20 миллионов человек во всем мире. К такому выводу пришел сотрудник одного из институтов в Стокгольме Хенрик Каллберг.

Свой доклад ученый представил в пятницу на ежегодном Европейском конгрессе ревматологии.

Изучив реакцию организма на употребление алкоголя на примере более 2 тысяч шведов, Каллберг установил, что три и более "дозы" спиртного в неделю наполовину снижают риск развития болезни. Чтобы значительно повысить свои шансы в борьбе с ревматизмом, в неделю следует принимать до десяти "доз" - стаканов вина или маленьких бутылок пива, считает ученый.

Он утверждает, что трех "доз" в неделю вполне достаточно, чтобы свести на нет риск развития ревматизма, вызванный курением или генетическими факторами.

"Эти данные не только показывают, что алкоголь может защитить от ревматизма и снизить риск, вызванный курением или генами, но также наводит на мысль о необходимости регулярного потребления определенного количества спиртного", - считает ученый.

Президент Европейской лиги против ревматизма Торе Квиен назвал выводы Каллберга "очень интересными", но отметил, что их следует подкрепить дополнительными исследованиями, и предупредил, что чрезмерное употребление алкоголя может привести к другим проблемам со здоровьем.

Проведенные ранее исследования показали, что алкоголь также обладает благоприятным воздействием при сердечных болезнях, инсультах, некоторых формах раковых заболеваний и, возможно, даже при болезни Альцгеймера.

По материалам:
]]>
РИА Новости
]]>
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (20)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
критикам  Три "дозы" в неделю. Если пересчитать на традиционный для Украины напиток (60-градусную самогонку), то получим ОДНУ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ сего божественного напитка в день.
Таки да, я ему верю. В таких количествах алкоголь, вероятно, действительно спасает от ревматизма, инфарктов, инсультов и прочей дряни; и что характерно, в такой концентрации не особо то он и печени вредит. Да только видел ли кто человека, потребляющего горилку по столовой ложке в день?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
критикам  Три "дозы" в неделю. Если пересчитать на традиционный для Украины напиток (60-градусную самогонку), то получим ОДНУ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ сего божественного напитка в день.
Таки да, я ему верю. В таких количествах алкоголь, вероятно, действительно спасает от ревматизма, инфарктов, инсультов и прочей дряни; и что характерно, в такой концентрации не особо то он и печени вредит. Да только видел ли кто человека, потребляющего горилку по столовой ложке в день?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
критикам  Три "дозы" в неделю. Если пересчитать на традиционный для Украины напиток (60-градусную самогонку), то получим ОДНУ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ сего божественного напитка в день.
Таки да, я ему верю. В таких количествах алкоголь, вероятно, действительно спасает от ревматизма, инфарктов, инсультов и прочей дряни; и что характерно, в такой концентрации не особо то он и печени вредит. Да только видел ли кто человека, потребляющего горилку по столовой ложке в день?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
критикам  Три "дозы" в неделю. Если пересчитать на традиционный для Украины напиток (60-градусную самогонку), то получим ОДНУ СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ сего божественного напитка в день.
Таки да, я ему верю. В таких количествах алкоголь, вероятно, действительно спасает от ревматизма, инфарктов, инсультов и прочей дряни; и что характерно, в такой концентрации не особо то он и печени вредит. Да только видел ли кто человека, потребляющего горилку по столовой ложке в день?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
міа  вчені забули згадати про те що алкоголь помагає ще й від радіації тому слов"яни ще живі і здорові (майже) . ЗА ЦЕ І ВИП"ЄМО ПАНОВЕ!!!!!!!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
kiesza
kiesza  Вот непонятно, откуда у нас ревматизм? Не должен быть!!! Пусть идет в Швецию..
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
А  Он забыл посчитать, сколько миллионов людей в мире страдают от алкоголизма.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
11213  Не путайте "употреблять" и "напиваццо" :\
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
me  от ревматизма еще кустарник Datura Inoxia помогает... :))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
2 юла  ты главное себе ни в чем не отказывай:)))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Юла  2 Инджой: Ага!!! Пейте, курите и будете здоровы!!! )))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ol  Этих ученых не поймешь - то пить, то не пить!!!! Гамлет прям...
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
2 Annihilator  а за здоровье не пьешь :)))) в малых дозах конечно?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Annihilator  ту1 и инджой: Пошли на кол, умники!!!!
ФФотка в малых дозах безвредна в любых количествах! ну, за науку!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
инджой  а как на печень алкоголь действует он не провозгласил?
:))))"что алкоголь может защитить от ревматизма и снизить риск, вызванный курением или генами" - больше употребляйте спиртного и тогда риск от вашего курения будет сведен к нулю:))))) Смешная и глупая статья:))))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
1  Сажать в тюрьму за такие публикации.
А таких "ученых" - в психушку
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ученый  Вчера принял поллитра водки - и точно, сегодня ни один сустав, кроме головы, не болит. За кибернетикэ!!!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
BW  На какие ухищрения не пойдет шведская наука, ради отказа от нормы 1 литр в месяц на одну шведскую физиономию.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
viking  За Науку !
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Белый  О! Это дело надо "обмыть".
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети