E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Алкоголь на 10% увеличивает риск возникновения рака кишечника

31 июля 2007, 09:29    Корреспондент.net  
Алкоголь на 10% увеличивает риск возникновения рака кишечника Ежедневное употребление алкоголя увеличивает риск возникновение рака кишечника

Британские ученые после проведенного исследования заявили о том, что у человека, который выпивает ежедневно пол-литра пива или большой бокал вина, на 10% увеличивается риск возникновения рака кишечника.

Исследование, проводившееся под руководством профессора Тима Кея, заместителя руководителя исследовательской группы эпидемиологии рака Оксфордского университета, обобщило данные почти 480 тысяч человек.

У респондентов выясняли, какое количество алкоголя и как часто они употребляли в течение последних шести лет. Выяснилось, что люди, которые употребляли более 30 грамм алкоголя в день, что соответствует литру крепкого пива, повышают риск заболевания примерно на 25%. Вообще же риск появления рака кишечника составляет 1 к 20 для мужчин, и 1 к 18 для женщин.

Доктор Лесли Уолкер из Cancer Research UK считает, что в настоящее время определить безопасное для здоровья количество алкоголя довольно сложно из-за того, что на рынке присутствует множество сортов нетрадиционно крепкого пива и вина.

Как известно, в Британии действует система условных единиц содержания алкоголя. Одна единица равна восьми граммам чистого спирта. Поэтому британские врачи рекомендуют мужчинам выпивать не более трех условных единиц алкоголя в день, а женщинам не более двух. А лучше совсем отказаться от ежедневного употребления алкоголя.

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (4)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
хохо  А израильские ученые говорят- полезно. Кому верить, что делать пить или не пить.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
iso  "британские врачи рекомендуют мужчинам выпивать не более трех условных единиц алкоголя в день, а женщинам не более двух" - а НЕ ВЫПИВАТЬ вааще они не рекомендуют? Идиёты...
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Die  Когда пьете пиво, ешьте побольше карри - нейтрализует :)
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Днепр  Ну и фотка. Фу!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети