Текстовая версия   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Ежедневное употребление кофе спасет женщин от рака

1 августа 2007, 17:32    Корреспондент.net  
Ежедневное употребление кофе спасет женщин от рака Кофе спасет женщин от рака

Японские исследователи из токийского Национального онкологического центра заявляют, что любительницы кофе реже заболевают раком толстой кишки и при ежедневном употреблении трех и более чашек этого напитка риск развития опухоли снижается в два раза.

Специалисты проводили масштабное исследование с 1990 по 2002 год. В нем приняло участие 96 тысяч мужчин и женщин в возрасте 40-69 лет.

Оказалось, что у тех женщин, которые выпивали три и более чашек кофе в день, риск заболевания раком кишечника был ниже на 50% по сравнению с теми, кто вообще не пил кофе.

Что характерно, у мужчин-кофеманов таких преимуществ не наблюдалось. И потребление зеленого чая также не влияло на показатели заболеваемости раком кишечника, сообщил руководитель исследования Манами Иноэ.

В настоящее время механизм противоракового действия кофе специалистам пока неясен. По словам Иноэ, возможно, такое действие кофе связано со способностью кофеина стимулировать моторику кишечника, или объясняется действием антиоксидантов, которые содержатся в нем.

По материалам Медновости

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (9)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
Зюзя  Доверьтесь своим инстинктам. Плохо от кофе - не пейте, хорошо - заливайтесь. Можно, конечно, свести жизнь к контролю вредно или полезно, но этол так скучно. Наслаждайтесь жи знью
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Зюзя  Доверьтесь своим инстинктам. Плохо от кофе - не пейте, хорошо - заливайтесь. Можно, конечно, свести жизнь к контролю вредно или полезно, но этол так скучно. Наслаждайтесь жи знью
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Кофеманка  Батон, боже, как красиво сказано.....Хочу!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Ghost  Хочешь "нас.ать" или "отвал башки"?
03.03.2008, 12:11
батон  Люблю кофе и нас.ать на его вред или пользу. Берем упоительно пахнущий марагаджиб в зернах, тщательно мелем мелким помолом, пересыпаем в турочку, кладем чайную ложечку какао, добавляем чистенькой питьевой моршинской, и ставим на плиту. Пенка поднялась, снимаем, пенка опустилась -ставим , так 3 раза, добавляем корицы и черного перца, наливаем в чашечку, разворачиваем ма-а-а-ленькую мятную шоколадку.... Отвал башки!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
sss3
sss3  если пить по 3 чашки натурального кофе каждый день-рака не будет, а до 40-69 можно и не дотянуть.
интересно, почему не публикуют результаты эксперимента относительно сердечно-сосудистой системы.
хотя самое интересное то, что обычно женщины начинают с рака молочных желез, а не кишечника, хотя могу ошибаться.
пить надо воду, с ней у масару эмото эксперименты поприкольней и поумнее получаются
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ChristyShev
ChristyShev  интересно, а тем кто "ДО 40-69" кофе для стимуляции моторики кишечика тоже нужен?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
абидна  не путать растворимый с натуральным!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Кофеман  Кто же проплатил эти иССледования "Галка", "Нескафе" или "Милагро"
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Email рассылка (необходима регистрация)

Обзор сети