E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Сберечь память в старости поможет кофе

7 августа 2007, 16:39    Корреспондент.net  
Сберечь память в старости поможет кофе Любительницы кофе старше 80 лет на 70% реже страдают снижением памяти, чем их ровесницы, не употребляющие кофе

Ученые из Французского национального института здоровья провели исследования, в результате которых оказалось, что женщины, выпивающие более трех чашек кофе в день, в меньшей степени подвержены естественному возрастному ослаблению памяти.

Во время эксперимента специалисты опросили 7000 пожилых добровольцев об объеме потребляемого ими кофе. Также оценивали когнитивные способности пожилых людей с помощью тестов. Учитывались и все известные факторы, способные повлиять на состояние памяти - исходный возраст, образование, наличие артериальной гипертонии и других хронических заболеваний, прием лекарственных препаратов и т.д.

Выяснилось, что у женщин старше 65 лет, ежедневно выпивавших более трех чашек кофе или аналогичное по содержанию кофеина количество чая результаты тестирования памяти немного отличались от исходных, в отличие от тех, кто выпивал одну и менее чашек кофе ежедневно.

Было замечено благоприятное воздействие кофе на состояние памяти с увеличением возраста женщин. По словам специалистов, любительницы кофе старше 80 лет на 70% реже страдали снижением памяти, чем их ровесницы, не употребляющие ароматный напиток.

У мужчин подобной взаимосвязи между объемом потребления кофе и возрастным снижением памяти выявлено не было.

В будущем ученые планируют выяснить, способен ли кофеин предотвращать развитие слабоумия, или только замедляет процесс ослабления памяти.

По материалам Медновости

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (13)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
аноним  люди пить водку полезнее чем кофе , гробте себе организм лучше водкой , кофе так себе не очень гробит организм
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Jo  ПР-овцам пить по ведру кофе в день,поможет...
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
леся  Достали, то кофе вредно, то кофе полезно. Тут хоть бы дожить до 70-80 лет при трезвой памяти.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
ЗЛОЙ  "У мужчин подобной взаимосвязи выявлено не было" - не первый раз встречаю такие слова . Заказчик этих всех исследований Международный Союз Феминисток ??? :(
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
оля  вспоминаю, пару недель назад была тут подобная статья про кофе, тоже для женщин и что-то связанное с раком прямой кишки. Прямо сериал какой-то получается
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
2 2 кофиманка  Не поприкать, а паприкать - от слова паприка, наверное
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
[ха)  Ха,да было б ,что вспоминать, а то некоторые и в молодом возрасте делают все чтоб эту память отшибить.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Denis  Короче у пакователей ржавчины из водопроводной воды именуемой нескафе якобс итд упали продажи ,поэтому надо гнать разную пургу про полезность итд + максимально расширить целевую аудиторию в виде женщин.вот главная задача сего сверх гениального опуса,за который небось и денег отслюнявили неплохо.хорошо иметь модную газетку!
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
кальций  Одна из старых теорий памяти - межклеточные контакты нейронов. Для их образования и поддержания нужен кальций. Кофе - стимулятор, повышающий внутриклеточный кальций. Или, как написал Тоr, загружай память (поддерживай контакты) и все дела. Кстати тот же кофе имеет кучу побочных эффектов, снижая всасывание кальция из пищи. Может всё-таки молоко? Или кофе с молоком?
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Игорь  Достали ученые с такими исследованиями. Им цена - ноль, потому как связь между ослаблением памяти и кофе не обязательно прямая - возможно наличие другого фактора. Допустим, кофе не влияет на память, а влияет умственная деятельность и "загрузка" мозга. Занимаются умственной деятельностью обычно люди той прослойки, у которых принято по утрам пить кофе (грузчики, пастухи, трактористы и доярки обычно по утрам и во время обеденного перерыва кофе не пьют). Вот и получается, что кофе может быть и не причем.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Tor  Самый верный способ сохранить хорошую память в старости - это загружать мозг (желательно головной) какой-нибуть инфой требующей анализа и у вас 100% будет рабочая память без тормозов. Кофе стимулирует работу мозга, но от него можна заработать (и заработаете если будете пить регулярно) болезни сердца со всеми вытекающими последствиями
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
кофеманка  значит я правильно живу, выпивая в день минимум 3 чашечки кофе. Ура! Покажу статью домашним - перестанут меня поприкать. :-))))))))))))
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Бувший східняк  А нам, виходить, вже нічого не допоможе - не справедливо.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети