bigmir)net  Почта   Поиск:        

Пища, богатая флавонидами, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

5 ноября 2007, 11:27
Пища, богатая флавонидами, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Яблоки содержат кверцетин, что
снижает риск развития
сердечно-сосудистых заболеваний
Группа британских ученых из Института исследований питания изучила влияние одного из соединений группы флавоноидов - кверцетина и пришла к выводу, что пища, богатая флавоноидами, снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Кверцетин в больших количествах находится в луке, яблоках, чае, вине и многих других продуктах. Поэтому ученые решили изучить влияние кверцетина на организм человека, учитывая те факты, что кверцетин очень быстро метаболизируется в кишечнике и печени и его невозможно обнаружить в крови.  

Британцы изучили соединения, которые попадают в кровь, после того как кверцетин абсорбирован и переработан организмом - они взяли подобные соединения в таком количестве, которое получается в организме человека в процессе пищеварения. После этого, исследователи протестировали полученные соединения на клетках человека, которые были взяты из стенок сосудов.

Оказалось, что образованные от кверцетина соединения помогают избежать хронического воспаления, ведущего к утолщению стенок артерий, т.е. спасают от сердечных и сосудистых заболеваний. Поэтому новое исследование еще раз доказывает необходимость и эффективность фруктово-овощной диеты.

По материалам BBCrussian.com

Внимание! Внимание! Korrespondent.net вводит новые правила комментирования
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (5)
Stella di Mare   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Кверцетин в больших количествах на х одится в луке, < ... > вино и многих других продуктах. >>> содержится в вино. Моя твоя не понимай :)))
magla    | 03.03.2008, 12:11
Интересное исследование. А теперь главное - довести эти сведения до каждого участкового терапевта и кардиологов.
Поскольку в большинстве своем профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний в Украине медикаментозна.
А о том, что львиная доль медрепаратов в Украине в лучшем случае бесполезна, все знают, все говорят, но пока в сфере борьбы с подделками не проведены кардинальные мероприятия.
Uomo diventato amore®   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
honestfoodguide.com - таблица-руководство по здоровому питанию (на англ., 144К)
Uomo diventato amore®   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Извиняюсь, не com, a org.
геннадий   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Скажите а есть перевод этой книги о лечении диабета?если есть напишите на мой эмэил. velkobroda @freenet.com.ua

Сайты по теме

Последние новости раздела

  1USD  4.84     1EUR 7.14

UkrJob - VIP Вакансии

British American Tobacco Україна
Вritish American Tobacco Україна – це частина групи British American Tobacco, ...
Innoware
Leading ERP and project management consulting company for mid-size and large ...
EPAM Systems
EPAM Systems – компания №1 в разработке проектного программного обеспечения в ...
Infopulse Ukraine
Infopulse Ukraine welcomes talented professionals to join our ...