Ученые: Кофеин поможет сделать талию осиной

10 декабря 2007, 10:51    Корреспондент.net Украина
  Версия для печати    Размер текста:  
Специалисты Федерального университета Рио-де-Жанейро провели эксперимент и выяснили, что кофеин может быстро избавить человека от лишнего жира на талии.

Бразильские ученые провели эксперимент, в котором женщинам-участницам предлагалось в течение месяца натирать два раза в день проблемные места тела смесью на основе 7-процентного извлечения кофеина.

По окончанию научного исследования, выяснилось, что у более 80% женщин значительно уменьшилась окружность талии и бедер, а у 68% сократился объем бедер.

Диетологи сделали заключение, что в борьбе с целлюлитом кофеин не может являться надежным средством, а вот для быстрого эффекта стройности ученые в дальнейшем планируют создать препарат на основе кофеина.

По материалам Взгляд, ИТАР-ТАСС

Сайты по теме: ВОЗ
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (6)
комментариев на странице 
Alex   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Эти женщины не от кофеина худели, а от физической работы по втиранию оного.
Valiko   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
...я уже пощел в магазин за кофе для любимой!
Скоро нужно ожидать повышения цен на кофе ;-)))
тю   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
це ще з радянських часів мудрим жінкам відомо
ужоснах   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
"7-процентное извлечение кофеина" = эта зачот!
Рекомендация   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Лучший способ похудеть - регулярно курить (или есть) опиум. Весьма рекомендую!
Тошик   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Опять ненастроенным промптом пользуетесь? Не "7-процентного извлечения кофеина", а "7-процентного экстракта кофеина" - [to] extract - ин инглыш - как экстракт, так и извлечь :)
Реклама
Обзор сети