ГлавнаяНаукаВсе новости раздела
 

Экстази - легкий кайф с тяжелыми последствиями

Корреспондент.net, 1 августа 2001, 11:42
0
20

Согласно общепринятому мнению, употребление экстази разительно отличается от более "тяжелых" сотоварищей популярного молодежного наркотика. Тем не менее, по утверждениям специалистов, последствия даже кратковременного употребления экстази могут оказаться гораздо более опасными, чем можно было представить.

Директор кафедры нейрофизиологии и поведенческих реакций при Национальном институте по исследованиям проблем наркозависимости Глен Хансон отметил, что "уверенность в безопасности приема экстази не может не вызывать удивления, поскольку этот наркотик по своему составу очень близок наркотикам группы метамфитаминов, разрушительное влияние которых на мозг человека доказано со всей очевидностью. Конечно, его действие гораздо слабее, чем у кокаина и героина, однако медленное разрушение человеческой личности вряд ли имеет смысл считать менее опасным только потому, что оно медленное".

Стоит также упомянуть, что первые признаки этого воздействия проявляются, как правило, уже через несколько месяцев и выражаются в повышенной нервозности или агрессивности, нарушениях кровяного давления, ухудшении зрения и дестабилизации работы желудочно-кишечного тракта, сообщает Утро.ру.

На более поздних стадиях - через несколько лет - неизбежно начинают проявляться характерные особенности нарушения моторики и психики, что преопределяется постепенным накоплением серотонина, активно вырабатываемого организмом при приеме экстази. Причем последствия чаще всего оказываются необратимыми.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях