E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

От хлеба портится зрение

4 апреля 2002, 14:11    Корреспондент.net  

К такому неожиданому выводу пришли ученые, доказавщие, что у тех, кто в детстве слишком увлекается хлебобулочными изделиями, гораздо больше шансов с годами заработать близорукость. Согласно последним исследованиям, в хлебе и хлопьях для завтрака содержится рафинированный крахмал, повышающий уровень инсулина во время процесса пищеварения, что способствует развитию глазного яблока, делая его чрезмерно длинным, что, в конечном счете, ведет к близорукости.

Быстрое усвоение крахмалов заставляет поджелудочную железу вырабатывать больше инсулина. Это ведет к сокращению связующего белка, что в свою очередь, угнетающе действует на развитие глазного яблока.

Эта теория может объяснить резкое увеличение числа близоруких людей в развитых странах за последние 200 лет
Эта теория может объяснить резкое увеличение числа близоруких людей в развитых странах за последние 200 лет.

По данным журнала New Scientist, исследование проводилось группой ученых двух университетов – государственного университета Колорадо и Сиднейского университета, сообщает MIGnews.

Данная теория находит все больше и больше доказательств. Так, если в начале прошлого века число близоруких жителей островов Инуиту в Тихом океане составляло всего один процент от всех островитян, то сейчас эта цифра достигает 50%.

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети