ГлавнаяНаукаВсе новости раздела
 

Кто и зачем врет о BigMir.net?

Корреспондент.net, 2 апреля 2003, 17:30
0
12

1-го апреля на некоторых сайтах в Уанете появилась ложная информация о продаже ведущего украинского портала BigMir.net и новостного сайта Корреспондент.net. Компания KP Publications, которой принадлежат эти проекты, опровергла подобные сообщения.

В частности, статья с ложной информацией под заголовком "Суркис приобрел Интернет-счетчик "Биг-Мир" была опубликована на сайтах Эксперт, Обозреватель и   Темник.

Две недели назад сайт Обозреватель (www.obozrevatel.com.ua) был исключен из рейтинга BigMir.net за искусственное увеличение посещаемости. Данная информация может послужить поводом к размышлению о причинах появления вышеупомянутой статьи, заявляет компания KP Publications в своем пресс-релизе.

В действительности, проект BigMir.net был основан и принадлежит компании SputnikMedia.net, входящей в медиа-холдинг KP Publications, и, на сегодняшний день, планы компании не предусматривают передачу контроля над проектом BigMir.net каким-либо третьим лицам.

ТЕГИ: УкраинавластьЮлия ТимошенкоОппозицияЯзыковой вопросЯнуковичбизнесстранаОбществопротестнародценностиэлитаместное самоуправление
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях