Аспирин защищает от некоторых сердечно-сосудистых заболеваний
Новые исследования американских ученых подтвердили теорию о полезности регулярного приема аспирина для предотвращения некоторых сердечно-сосудистых заболеваний.
Специалисты кардиологического центра Cardiovascular Research at Mount Sinai Medical Center & Miami Heart Institute из Маями опубликовал результаты обследования примерно 55 тыс. человек.
Авторы исследования пришли к выводу, что ежедневно небольшие дозы аспирина (60 мг) в профилактических целях должны принимать мужчины старше 40 и женщины старше 50-ти лет.
Тесты показали, что регулярный прием аспирина способен на 32% снизить риск сердечного приступа у людей, которые считают себя здоровыми.
Только в масштабах США регулярный прием аспирина способен предотвратить 150 тыс. смертельных случаев в год, сообщает Washington ProFile.