E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Ученые развенчали миф о стимулирующем эффекте кофе

3 июня 2010, 15:11    Корреспондент.net  
Ученые развенчали миф о стимулирующем эффекте  кофе Утренний кофе не придает вам бодрости - ученые
АР

Ученые доказали, что утренняя чашка кофе не придает человеку бодрости, а только восполняет эффект нехватки кофеина, создавшийся за ночь.

"Те, кто регулярно употребляют кофе на работе, но не пьют его в выходные, к воскресенью рискуют почувствовать себя неважно. Лучше либо не прекращать, либо покончить с этим раз и навсегда", - заявил Питер Роджерс, руководитель исследования из университета Бристоля.

В ходе эксперимента, в котором приняли участие 379 добровольцев, ученые также исследовали, как генетические особенности могут влиять на реакцию, пишет автор статьи Джейкоб Арон.

Те участники эксперимента, которые обычно не употребляли кофе и обладали геном под названием ADORA2A, связанным с паническими атаками, после дозы кофеина испытывали чувство тревоги. При этом любители кофе никакой тревоги не почувствовали - вероятно потому, что регулярное потребление кофе воспитало в них устойчивость к эффекту тревоги.

Напомним, ряд исследований установил, что кофе имеет лечебную функцию, так несколько чашек кофе в день могут замедлять развитие патологических изменений у пациентов, страдающих хроническим гепатитом С и связанными с ним заболеваниями печени, также кофеин восстанавливает память при болезни Альцгеймера.

По материалам The Guardian (перевод ИноПресса)

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (29)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
noname111
noname111  кгода пил каждый день - не действовал. сейчас пью раз в неск. мес. когда совсем не в моготу. И таки да, эффект есть!
04.06.2010, 09:39  Нравится (0)
Амфибрахий Изнурёнков
Амфибрахий Изнурёнков  Гораздо лучше стимулирует спирт, к утру ощущаешь, что пора продолжать...
04.06.2010, 00:37  Нравится (1)
Said Said
Said Said  [:]||||||||||||||||||||||||[:]
03.06.2010, 15:55  Нравится (0)
Elims Reveroff
Elims Reveroff  Хмм, как бы не удивительно. Происходит привыкание к наркотику и требуются большие дозы для нужного эффекта.
03.06.2010, 15:45  Нравится (0)
korr_reader
korr_reader  При этом потребность в увеличении дозы ограниченная, т.е. доза всегда остается примерно на одном и том же уровне. А есть эффект или нету зависит от кажого индивидуально - я, например, могу выпить вечером чашку кофе и пойти спокойно спать. Так же и зависимость (или ее отсутствие)
03.06.2010, 15:54
♂
  
Другими словами: от кофеина появляется зависимость...
03.06.2010, 15:42  Нравится (1)
d d
d d  А еще если покурить утром сигарету то хочется @#$%&,былобы интиресно услышать мнение учёных на сей счёт.
03.06.2010, 15:39  Нравится (0)
Сергей Петров
Сергей Петров  После 30 попустило ))))))))))))))
04.06.2010, 00:13
Dark Avenger
Dark Avenger  оно канешна crack косит немного лучче...
03.06.2010, 15:28  Нравится (1)
Иннокентий Sash!
Иннокентий Sash!  Или это ученые неучи, или неучи трактовали их выводы... Как можно восполнить ЭФФЕКТ?
И вообще, где выводы относительно воздействия самого кофеина на организм? С таким же успехом, можно написать, что любая после первой сигарета не приносит вреда здоровью.
03.06.2010, 15:28  Нравится (1)
♂
  "Как можно восполнить ЭФФЕКТ? = зависимость!
03.06.2010, 15:43
Bogus Truba
Bogus Truba  суперновость
по сравнению с тем что бандюковизация судов состоялась - об этом корр ни слова, про кофе - самая важная инфа на этот момент
03.06.2010, 15:28  Нравится (3)
Бандера Мазепыч Шухов
Бандера Мазепыч Шухов  Не тупи, политозабоченный!
Ты кофе каждый день пьешь, а в суды часто ходишь?
03.06.2010, 15:31
Bogus Truba
Bogus Truba  ну да быдлота, отбитые почки в милиции кофе будешь лечить
03.06.2010, 15:33
Wind Rainov
Wind Rainov  ждем развенчания мифа о том, что водка, сцуко, пьянит.
03.06.2010, 15:25  Нравится (30)
Четланин Здесь
Четланин Здесь  А ганджубас, счуко - колбасит.
и обладали генома под названием ADORA2A, связанным с паническими атаками, после уосяка в полном ахуе.
03.06.2010, 15:35
Антон Чехов
Антон Чехов  а кокаин кокосит
04.06.2010, 16:11
Q X
Q X  - от каждого - по способностям, каждому - по потребностям !
- сегодня потребности в масле НЕТ !!!
03.06.2010, 15:47
IRON SAMSON
IRON SAMSON  На меня кофе вообще никак не действует.
03.06.2010, 15:25  Нравится (3)
Dark Avenger
Dark Avenger  патамушта много пьешь)
03.06.2010, 15:32
IRON SAMSON
IRON SAMSON  не пью вообще
03.06.2010, 16:06
IRON SAMSON
IRON SAMSON  водку )))
А кофе редко. но пофиг
МОгу выпить кофе и спокойно пойти лечь спать и наоборот, если хочу спать. кофе не помогает ни капли.
03.06.2010, 16:10
Четланин Здесь
Четланин Здесь  А на дронов не действует никогда...
03.06.2010, 15:34
IRON SAMSON
IRON SAMSON  Ты таки с киндза дза
03.06.2010, 16:08
Андрей Набок
Андрей Набок  Поэтому надо выпивать ведро кофе :)
03.06.2010, 15:22  Нравится (2)
bannedConsulente
bannedConsulente  А меня стимулирует... И кто из нас британский учёный?
03.06.2010, 15:22  Нравится (7)
крутой sa
крутой sa  А так же убивает мозг и серце
03.06.2010, 15:20  Нравится (2)
korr_reader
korr_reader  Судя по тем комментариям, которые часто встречаются на корре - как раз кофе убивает мозг меньше всего ))
03.06.2010, 15:56
ahead
ahead  наоборот... чаще!
03.06.2010, 22:40
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети