bigmir)net  Почта   Поиск:        

Любители чая и кофе реже заболевают раком почки

26 декабря 2007, 10:21
Любители чая и кофе реже заболевают раком почки
3dcenter.ru
Ежедневное употребление чая снижает
вероятность возникновения рака почки
Американские ученые из Медицинской школы Гарвардского университета, изучив данные 13 исследований, пришли к выводу, что люди, которые в больших количествах пьют кофе и чай, реже заболевают раком почки.

Согласно данным исследования учеными было установлено, что у тех, кто ежедневно выпивал в среднем по три и более чашек кофе объемом 240 миллилитров, шансы заболеть раком почки уменьшались на 16% , по сравнению с теми, кто пил кофе раз в день или реже.

Также специалисты выяснили, что ежедневное употребление хотя бы одной чашки чая было связано с 15-процентным снижением риска развития онкологического заболевания, в то время, как молоко, прохладительные напитки и соки не оказывали на частоту заболеваний никакого влияния.

Что характерно, благотворное влияние чая и кофе оставалось таким же и после учета таких факторов риска рака почки как курение, ожирение и повышенное кровяное давление.

Американские ученые полагают, что антираковые свойства чая и кофе могут быть связаны со способностью этих напитков повышать чувствительность тканей организма к инсулину. Ведь повышенные уровни этого гормона в организме считаются одним из факторов риска многих разновидностей раковых заболеваний.

По материалам Медновости

Внимание! Внимание! Korrespondent.net вводит новые правила комментирования
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (8)
комментариев на странице
Nestle   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Информация прозвучала на правах рекламы :)
1   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
А любители пива и водки?
А НЕ ДОСЛІДИЛИ   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
скільки таких любителів від інсультів помирає??????????
Доктор   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
При повышенном уровне инсулина до ракового заболевания можно просто не дожить из-за гипогликемической комы. Лечится просто - не надо подолгу морить себя голодом.
Доктор   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Кстати, вот взгляд на проблему с другой стороны: http://korrespondent.net/tech/ 218015
похоже, ученые никак не могут между собой договориться, кто из них более учённее
iKtulu   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
американчеги как всегда поражают своей гениальностью. может для них это новость, но нам ещё на втором курсе на Патологии объясняли что в зелёном чае содержится много антиоксидантов, которые конечно снижают риск онкологических заболеваний.
Тов. Бендер   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Раком одной почки или обеих? :))))
Валентин   (аноним) | 03.03.2008, 12:11
Думаю, что риск заболеть раком почки снижается из-за того, что экстремальные любители кофе раньше умирают от гипертонии :-)
  1USD  4.85     1EUR 7.03

UkrJob - VIP Вакансии

Grey Group
Grey Group is a communication agency which was founded in 1917 in USA. The ...
GlobalLogic Ukraine
Ведущая мировая R&D компания по разработке софтверных коробочных продуктов ...
LKW Walter Internationale Transportorganisation AG
... лидер в области европейских грузовых перевозок
Winner Imports Uktaine LTD
Компанiя "Вiннер Імпортс Україна" - офіційний iмпортер і ...