E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии

15 января 2008, 17:56    Корреспондент.net  
Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии Чтобы уберечь ребенка от астмы, лучше питаться овощами и фруктами
veer.com

Специалисты из Критского университета (University of Crete) провели исследование и выяснили, что соблюдение средиземноморской диеты беременно матерью снижает риск развития астмы и аллергий у ребенка.

В исследовании, которое проводилось на протяжении семи лет, приняли участие 468 беременных женщин и их дети.

В ходе исследования специалисты изучили рацион питания беременных и их детей, вплоть достижения ими 6,5 возраста. Наличие же аллергий и астмы у ребенка устанавливалось со слов их матерей, а также по результатам кожных тестов на аллергию и наличию свистящего дыхания.

Оказалось, что дети женщин, которые придерживались средиземноморской диеты (употребление овощей, фруктов, рыбы) во время беременности, на 80% реже страдали от астмы и на 45% реже страдали от аллергических заболеваний.

Ученые заметили, что самый большой защитный эффект возникал при употреблении будущей матерью овощей более восьми раз в неделю, рыбы – более трех раз в неделю и бобовых – более одного раза в неделю.

Специалисты полагают, что защитный эффект продуктов средиземноморской диеты связан с содержащимися в них антиоксидантами либо другими питательными веществами. Механизм защитного эффекта ученые намерены еще изучить.

По материалам:
]]>
УНИАН
]]>
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
StarTrack  Аналогичное исследование выполнено и в Украине сотрудниками ИПАГ и Иллинойского Университета в Чикаго. Выводы аналогичные. Особенно эфективным было употребление черной редьки.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
А знаете ли вы  Особенно приятной фишкой средиземноморской диеты является употребление стакана красного сухого вина при каждом приеме пищи
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети