E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Употребление кофеина снижает риск возникновения рака яичников

25 января 2008, 15:40    Корреспондент.net  
Употребление кофеина снижает риск возникновения рака яичников
allmoldova.com

Ученые из университета Гарварда провели масштабное исследование, в результате чего установили, что алкоголь и курение не увеличивают риск возникновения рака яичников у женщин, а кофеин даже снижает эту вероятность.

В исследовании, которое длилось 28 лет, приняли участие 121 тысяча 701 женщина в возрасте от 30 до 35 лет. Каждые два года они заполняли специальные анкеты с вопросами об образе жизни.

Как показал анализ этих анкет, что потребление алкоголя и курение никак не влияли на риск развития у женщин рака яичников, а кофеин даже способствовал снижению этого риска, особенно у женщин, никогда не употреблявших гормоны.

"Способность кофеина снижать риск заболевания раком яичников, в особенности у женщин, не употреблявших экзогенные гормоны, очень любопытна и требует дальнейшего изучения", - сказала руководитель исследования доктор Туроджер.

По материалам:
]]>
РИА Новости
]]>
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (7)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
valicoz  а ещё в чае содержится больше кофеина чам в кофе
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
0000  А я тут статью прочитал что кофеин повышает риск выкидыша.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Z.  "...алкоголь и курение не увеличивают риск возникновения рака яичников у женщин.."
Возможно, у "папиросницы" рака яичников и не будет, но интенсивное старение - это уж точно.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Elims
Elims  Употребление героина снижает риск умереть от старости...
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
:-)  Баба: "Ну всё, пойду накачу литру, обкурюсь, и кофем запью." - только печенку сначала в холодильник положи...
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
-----  а еще кофеин повышает вероятность заболеть ревматоидным артритом, причем существенно повышает. (РА это болезнь приводящая к инвалидности)
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
Баба  Ну всё, пойду накачу литру, обкурюсь, и кофем запью.
03.03.2008, 12:11  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети