Здоровье

Прием высококалорийной пищи способствует рождению мальчиков

23 апреля 2008, 11:48    Корреспондент.net Украина
  Версия для печати    Размер текста:  
Специалисты университетов Эксетера и Оксфорда провели недавно исследование, согласно результатам которого, высококалорийный рацион и регулярные завтраки в период зачатия могут повысить вероятность рождения мальчиков.

В ходе исследования ученые опросили 740 женщин, ждущих первого ребенка. По результатам опроса они получили описание диет респондентов "до" и в первые недели беременности.

Оказалось, что 56% опрошенных, которые не считали калории в период, предшествующий зачатию, ожидают рождения мальчиков. А среди женщин, которые строго следили за диетой, мальчиков ожидали лишь 45%.

Другие исследования показывали, что помимо потребления высококалорийной пищи, на рождаемость мальчика еще влияет и тот факт, насколько регулярно беременная кушала завтраки. Чем чаще женщина их пропускала, тем больше шансов у нее было родить девочку.

Данные факты подтверждаются и на примере животных - ученые давно заметили, что больше мужских особей рождается в условиях изобилия ресурсов, в то время как при недоедании часто наблюдается обратная картина.

Также стало известно, что развитию мужских эмбрионов способствует уровень глюкозы в организме женщины, который повышается после завтрака. И если он пропущен, то уровень глюкозы падает, и женский организм может воспринять это как свидетельство нехватки пищи.

По материалам: BBCrussian.com
Тэги: Беременность, Дети
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Комментариев (10)
комментариев на странице 
Общеизвестный факт.   (аноним) | 23.04.2008, 14:09
Пол ребенка,который появится у родителей ,определяется не кормами, а КАРМОЙ.
гость   (аноним) | 23.04.2008, 13:53
когда закроют уже этих "доказателей" хе.рни разной? Их же кто-то спонсирует? лучше бы лаве, которое выделяют на исследование бреда на продукты питания бедным странам бы выделяли.
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:17
без секса не работает
предатель   (аноним) | 23.04.2008, 12:13
Специалисты университетов Эксетера и Оксфорда могли спросить у меня, например, в мужском сперматозоиде или в женской яйцеклетке бывает Y хромосома. Правильный ответ: только в сперматозоиде. И как ни корми бабу - все пох. Дилетанты мля
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:06
Прием высококалорийной пищи способствует рождению мальчиков........способствует рождению прежде всего неполноценных детей, как бы там не объясняли мнимые ученые со своими придурковатыми исследованиями. Короче скрытая реклама фаст-фуда, вернее Масдональдса: хочешь мальчика - жри картошку, гамбургеры, запивай колой и шейком!
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:09
Да ну, причем здесь это. Или Вы апологет анорексии?
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:14
картошка, гамбургеры, кока-кола и шейки - не высококалорийная диета. а очень даже наоборот.

а то, что вы видите "мнимых ученых" и "скрытую рекламу" говорит о параноидальных склонностях.
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:32
да? а ты количество каллорий смотрел в меню макдональдс? один только Биг Тейсти больше 1000 ккал дает, а это уже почти 3ая часть дневной нормы взрослого человека, это по твоему не высоко каллорийная пища?
гость   (аноним) | 23.04.2008, 12:47
дневная норма среднестатистического человека 1500-2500 ккал и зависит как от габаритов самого человека так и от того какой работой он занимается
Швайковский Олег    | 23.04.2008, 14:05
Блин - а что ж мне делать?
Со здоровьем все нормально, но при росте 174 см вес 57 кг.
Жру нормальную пищу, больше чем хочется.
Работаю экономистом (работа не физическая).
Реклама
Обзор сети