Отправить на печать

Ученые: Алкоголь защищает от артрита

5 июня 2008 | Здоровье
Группа ученых из Карлинского института (Стокгольм) провела ряд новых исследований и пришла к выводу, что регулярное употребление алкогольных напитков в два раза снижает риск развития ревматоидного артрита.

Специалисты проанализировали истории болезни 2750 человек. И оказалось, что у людей, выпивающих (в пересчете) по пять бокалов вина в неделю, вероятность развития ревматоидного артрита сокращается вдвое по сравнению с теми, кто не пьет вообще или потребляет лишь минимальные дозы алкоголя.

При этом, ученые подчеркивают, что чрезмерное пьянство приводит к увеличению риска целого ряда других недугов, поэтому нужно не перестараться.

Ревматоидный артрит - автоиммунное заболевание, которое вызывается сбоями в работе иммунной системе человека. Данное заболевание приводит к ослаблению, затвердеванию и разбуханию суставов.

Необходимо отметить, что ранее ученые установили, что алкоголь даже в умеренных количествах способствует развитию рака.