E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Ученые: Сладкая газировка не способствует ожирению

19 июня 2008, 12:36    Корреспондент.net  
Ученые: Сладкая газировка не способствует ожирению Газировка не приводит к ожирению, говорят американцы
vitaminov.net

Американская ассоциация производителей напитков проанализировала результаты 12-ти последних исследований и пришла к выводу, что употребление детьми сладкой газировки не приводит к набору веса.

Эксперты утверждают, что теория о том, что употребление сладкой газированной воды способствует ожирению, является всего лишь мифом.

Так, в начале июня 2008 года Колумбийский Университет установил, что сладкая бутилированная вода пользуется среди современных американских подростков намного большей популярностью, чем, к примеру, среди их сверстников, живших 10 лет назад. Учеными было установлено, что лимонад и фруктовые напитки ежедневно употребляют 84% американских подростков.

Хотя ранее исследования Бостонского детского госпиталя показывали, что дети, которые много пьют сахаросодержащих прохладительных напитков, чаще и быстрее набирают вес. К тому же, газированные напитки, по мнению ученых из университета Шеффилда, еще и разрушают структуру ДНК.

По материалам:
]]>
WashProfile
]]>

Материалы по теме:

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (13)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
Лайза
Лайза  ...потому что лавиной накатывает язва))
26.06.2008, 10:46  Нравится (0)
Гордый_Киевлянин
Гордый_Киевлянин  А ассоциация производителей сигарет пришла к выводу что курение укрепляет здоровье...
23.06.2008, 11:02  Нравится (0)
Afro.Dita
Afro.Dita  ну к каким еще выводам могла прийти ассоциация производителей напитков?! конечно, питье сладкой газировки не ведет к ожирению... всего лишь растворяет детский желудок.
19.06.2008, 14:13  Нравится (0)
Fino
Fino  Надо писать: На правах рекламы......
19.06.2008, 12:49  Нравится (0)
yegorkin
yegorkin  Дети в Африке страдают от недоедания. Надо им тогда сладенькой водички Кака-Кола прислать. Пусть ожиреют!
19.06.2008, 13:00
Afro.Dita
Afro.Dita  не смешно
19.06.2008, 14:13
Fino
Fino  Main sponsors of reasearch:Pepsi&Coca-Cola
19.06.2008, 12:49  Нравится (0)
yegorkin
yegorkin  Children in Africa suffer from malnutrition. We should send them Coca-Cola. It is much more cheaper than meat. Let them become really fat!
19.06.2008, 13:03
Afro.Dita
Afro.Dita  по-английски тоже не смешно
19.06.2008, 14:13
Кзыл-орда
Кзыл-орда  Ученые также определили, что Кока-кола весьма и весьма полезна для здоровья и рекомендовали пить ее ежедневно в больших кол-вах
19.06.2008, 12:41  Нравится (0)
капитан Смолетт
капитан Смолетт  желательно - заедая Ментосом
19.06.2008, 13:24
Добрый_бобр
Добрый_бобр  :-))))))))))))))
Для глубокой чистки всех отверстий.
19.06.2008, 13:34
abolabo
abolabo  она просто убивает им моск:))))
19.06.2008, 12:40  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети